16+ rus | eng    
АФИША
НОВОСТИ
АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР БАЛЕТА БОРИСА ЭЙФМАНА

АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР БАЛЕТА БОРИСА ЭЙФМАНА


Р Е К О М Е Н Д У Е М


Программа мероприятий в честь 70-летия
БОРИСА ЭЙФМАНА

В июле в Санкт-Петербурге состоится серия мероприятий, посвященных юбилею художественного руководителя Санкт-Петербургского государственного академического театра балета, народного артиста России Бориса Эйфмана. 22 июля всемирно известный хореограф отметит 70-летие. Представляем описание событий, приуроченных к этой знаменательной дате.

14 июля (13:00)
Пресс-конференция Бориса Эйфмана

В ходе пресс-конференции хореограф расскажет об итогах деятельности труппы в сезоне 2015-2016 гг., задачах на новый сезон (готовящихся премьерах, запланированных масштабных гастролях по России, Америке и Европе, которые будут посвящены 40-летию Театра), ходе реализации проекта Дворца танца, а также об основных составляющих учебной и творческой программ Академии танца Бориса Эйфмана на предстоящий год.

Официальная гостиница Государственного Эрмитажа
Правды ул., 10, зал «Росси», второй этаж


20 июля (16:30)
Открытие выставки в особняке Ю.К. Добберт

В интерьерах памятника деревянного зодчества XIX века, открытого в августе прошлого года после реконструкции и реставрации, будет представлен ряд инсталляций, подготовленных театральными художниками Яной Глушанок и Юрием Сучковым. Уникальные пространственно-визуальные решения помогут зрителям погрузиться в атмосферу эстетических поисков Бориса Эйфмана и проследить путь от рождения художественного замысла постановки до появления завершенного произведения балетного искусства.

В экспозиции, охватывающей почти 50-летний период творческой жизни хореографа, представлены эскизы костюмов и декораций знаменитых спектаклей Санкт-Петербургского государственного академического театра балета, репетиционные и сценические фотоматериалы, афиши, театральный реквизит, а также личные вещи хореографа. Многие из предметов будут демонстрироваться впервые.

Начиная с сентября все желающие смогут бесплатно посетить выставку по предварительной записи.

В дальнейшем, согласно замыслу Бориса Эйфмана, в особняке Ю. К. Добберт разместится музей петербургского балета. Экспозиция в честь юбилея хореографа станет первым опытом использования интерьеров этого исторического здания в качестве выставочного пространства.

Особняк Ю.К. Добберт
Большая Пушкарская ул., 14


21 июля (17:00)
Открытие фотовыставки Игоря Метельского
«Балет Эйфмана. Что не видит зритель»

В интерьерах памятника деревянного зодчества XIX века, открытого в августе прошлого года после реконструкции и реставрации, будет представлен ряд инсталляций, подготовленных театральными художниками Яной Глушанок и Юрием Сучковым. Уникальные пространственно-визуальные решения помогут зрителям погрузиться в атмосферу эстетических поисков Бориса Эйфмана и проследить путь от рождения художественного замысла постановки до появления завершенного произведения балетного искусства.

В экспозиции, охватывающей почти 50-летний период творческой жизни хореографа, представлены эскизы костюмов и декораций знаменитых спектаклей Санкт-Петербургского государственного академического театра балета, репетиционные и сценические фотоматериалы, афиши, театральный реквизит, а также личные вещи хореографа. Многие из предметов будут демонстрироваться впервые.

Начиная с сентября все желающие смогут бесплатно посетить выставку по предварительной записи.

В дальнейшем, согласно замыслу Бориса Эйфмана, в особняке Ю. К. Добберт разместится музей петербургского балета. Экспозиция в честь юбилея хореографа станет первым опытом использования интерьеров этого исторического здания в качестве выставочного пространства.

Фонд «Петербургская фотолетопись», Невский пр., 88, лит. А
22 июля – 11 августа, ежедневно 11:00–21:00. Вход свободный!


22 июля (19:00)
«Борис Эйфман. Юбилей»
Спектакль-концерт

В программу праздничного спектакля-концерта, который в день рождения Бориса Эйфмана представит Санкт-Петербургский государственный академический театра балета, войдут фрагменты из знаковых постановок хореографа, отражающие основные этапы его многолетней творческой эволюции. Зрители увидят сцены из спектаклей «Анна Каренина», «Роден», «Up & Down», «Чайковский. PRO et CONTRA» и других. Этим концертом завершится большая летняя серия выступлений труппы Бориса Эйфмана в Александринском театре, стартовавшая во второй половине июня и приуроченная к 70-летию хореографа.

Александринский театр, Островского пл., 2
КУПИТЬ БИЛЕТ





АФИША НА САЙТЕ ТЕАТРА



АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР БАЛЕТА БОРИСА ЭЙФМАНА

Бухгалтерия, отдел кадров, заместитель директора по развитию,
администраторы, архив

Шамшева ул., 17
Тел.: (812) 232-02-35

Художественный руководитель, директор театра, труппа театра,
заместитель директора по гастролям и внешним связям,
мультимедиа центр, пресс-секретарь

Гагаринская ул., 32
Тел.: (812) 579-11-20

www.eifmanballet.ru




БОРИС ЭЙФМАН
художественный руководитель Санкт-Петербургского
государственного академического театра балета

Борис Эйфман - один из немногих российских хореографов, если не единственный, продолжающих активную творческую работу на протяжении десятилетий. В его творческом списке - более 50 постановок. Хореограф является народным артистом России, лауреатом Государственной премии России, премий «Золотая Маска» и «Золотой софит», кавалером ордена «За заслуги перед Отечеством» IV, III и II степеней, а также обладателем многих международных наград и титулов.

Подробнее..

Борис Эйфман

Борис Эйфман родился в Сибири, окончил балетмейстерское отделение Ленинградской консерватории. В 1977 году он создает собственную труппу - Ленинградский «Новый балет», сегодня известную миллионам зрителей как Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана. Концепция коллектива была достаточно смелой: он создавался как авторский, режиссерский театр, экспериментальная лаборатория одного хореографа.

Уже первые спектакли труппы – «Двухголосие» и «Бумеранг» – принесли театру зрительский успех и заставили критиков говорить о новых тенденциях в российском балетном искусстве. Однако последователи традиционной школы не спешили признавать авторитет молодого хореографа. Новаторство в выборе драматургического материала и музыки, смелость пластических решений надолго закрепили за Борисом Эйфманом репутацию «хореографического диссидента».

В период конца 1970-х - начала 1980-х годов в театре Эйфмана вырабатывается собственный подход к формированию репертуара. В афише появляется всё больше балетов, драматургической основой которых становятся произведения мировой классической литературы. Хореограф и его характеризующаяся особым пластическим мышлением труппа осваивают новые жанры. Создаются спектакли, отличающиеся остротой хореографического рисунка, который передавал предельный накал страстей героев: «Поединок», «Идиот», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Легенда», «Двенадцатая ночь», «Мастер и Маргарита», «Убийцы» и другие.

Сегодня Театр балета Бориса Эйфмана известен любителям танцевального искусства Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Австралии своими спектаклями «Я - Дон Кихот», «Красная Жизель», «Русский Гамлет», «Анна Каренина», «Чайка», «Евгений Онегин», «Роден», «По ту сторону греха», «Реквием», «Up & Down», «Чайковский. PRO et CONTRA». Эти снискавшие всеобщее признание работы не только представляют на самом высоком художественном уровне достижения современного российского балета, но и приобщают аудиторию к бессмертному духовному наследию отечественной и мировой культуры, вдохновляющему хореографа и его артистов.

Стремление труппы Бориса Эйфмана вовлечь своих зрителей в неисчерпаемый мир человеческих страстей, установить с публикой живые духовные связи, ошеломить ее яркостью и динамизмом пластического языка - все это определило тот успех, который на протяжении уже нескольких десятилетий сопровождает выступления театра на ведущих сценических площадках мира.

Эйфман — хореограф-философ. Его волнуют проблемы современности и тайны творчества. Художник откровенно говорит со зрителем о самых сложных и волнующих сторонах человеческого бытия, определяя жанр, в котором он работает, как «психологический балет». Газета The New York Times называет Бориса Эйфмана лидером среди ныне живущих балетмейстеров: «Балетный мир, находящийся в поиске главного хореографа, может прекратить поиск. Он найден, и это – Борис Эйфман».

Важный этап в жизни театра начался в 2011 году, когда Правительством Санкт-Петербурга было принято решение о начале строительства Академии танца Бориса Эйфмана, инициатором создания которой выступил хореограф. В сентябре 2013 года эта балетная школа инновационного типа, чья деятельность направлена на воспитание творческой элиты России, начала свой первый учебный год.

Также в ближайшем будущем в Санкт-Петербурге должен появиться Дворец танца Бориса Эйфмана, который призван стать одним из мировых центров танцевальных искусств.

Спектакли хореографа перенесены на сцены Берлина, Вены, Варшавы, Неаполя, Риги, Буэнос-Айреса, Монтевидео, Токио, Сеула, Астаны и других городов.

Создание оригинального балетного репертуара современной России на базе традиций отечественного психологического театра, поиск и развитие новых форм хореографического искусства XXI века – основные составляющие творческой миссии Бориса Эйфмана и его труппы.

www.eifmanballet.ru




< Столица Культуры




 



 

 

 
ООО Телинфо-СПб СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Поиск фирм в СПб
Схема метро
Режим работы станций метро
Телефонные коды ЛО
Телефонные коды России
Справочные телефоны СПб
ПРОЕКТЫ САЙТА
Столица Культуры
Бренды Санкт-Петербурга
Лучшее без границ
Город-Герой Ленинград
ПОЛИГРАФИЯ
St. Petersburg City MAP
Детская карта
Индивидуальные карты
Z-CARD
ИЗДАТЕЛЬСТВО
О компании
Вакансии
Партнеры
Реклама на сайте
Контакты
Copyright © ООО "Телинфо-СПб" 2003-2022