16+ rus | eng    
АФИША
ФЕСТИВАЛИ
КОНЦЕРТЫ
ТЕАТРЫ
КИНОТЕАТРЫ
МУЗЕИ
ВЫСТАВКИ
НОВОСТИ
Театр Эстрады им А.Райкина

ТЕАТР ЭСТРАДЫ
им. Аркадия Райкина


Р Е К О М Е Н Д У Е М


/ ПРЕМЬЕРА

«ШУТИЛКИ-ПОБАСЕНКИ»

«ТЕРЕМ-КВАРТЕТ». МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТЕНД-АП

ТЕРЕМ-КВАРТЕТ

В петербургском Театре Эстрады им. А.Райкина «ТЕРЕМ-КВАРТЕТ» выступит с премьерой программы «Шутилки. Побасенки». Это будет не простой концерт, а своего рода музыкальный стенд-ап – квартет будет и играть и одновременно рассказывать истории.

Подробнее..

В исполнении всемирно известного коллектива будут звучать не только фирменные «теремовские» аранжировки сочинений Иоганна Себастьяна Баха, Петра Ильича Чайковского, Дмитрия Шостаковича, Андрея Петрова, Стефана Граппелли, но, ВПЕРВЫЕ, анекдоты, байки и смешные случаи из долгой и богатой событиями гастрольной жизни. Вы услышите композиции, которые «Терем-квартет» исполнял на открытии конкурса «Евровидение» в Москве, Олимпиады и соревнований «Формула-1» в Сочи, на презентации Чемпионата мира по футболу в Бразилии, а также истории, связанные с этими и другими гастрольными поездками.

Санкт-Петербургский ансамбль – основоположник жанра «кроссовер». За тридцать три года своего существования «Терем-квартет» дал свыше 3000 концертов, объехал 65 стран мира и записал два десятка дисков. Он играл в Ватикане перед Папой Римским и Матерью Терезой, перед принцем Чарльзом в Сент-Джеймсском дворце, на саммите Большой Восьмерки в Петербурге, на Олимпиадах в Барселоне, Лондоне, Ванкувере и Сочи, на конкурсе «Евровидение» в Москве. Любое выступление музыкантов гарантирует зрителям заряд сумасшедшего драйва и позитива. Ювелирный уровень исполнения, совершенный профессионализм, невероятный музыкальный вкус позволяют питерской четверке создавать совершенно неожиданные в своей оригинальности аранжировки широко известных и любимых мелодий.

«Терем-квартет» – это уникальное явление в музыке, настоящее, не придуманное, это не просто ансамбль русских народных инструментов, это единственный в мире коллектив, который 30 лет на сцене, и после каждого выступления зал замирает, плачет, улыбается, уходит восхищенный игрой, чувствами, музыкой, талантом.

ТЕРЕМ-КВАРТЕТ: Андрей Смирнов - баян, Андрей Константинов - малая домра, Алексей Барщёв – домра-альт, Владимир Кудрявцев - контрабас.

23 ИЮЛЯ    БИЛЕТЫ      6+



«ШОУ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЛЕДИ»

Музыкальная комедия

ШОУ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЛЕДИ

Сюжет этой веселой музыкальной комедии хорошо знаком зрителям по голливудскому фильму 1959 года «В джазе только девушки» (Some likes it hot) с Мэрилин Монро в главной роли.

Подробнее..

Правда, спектакль представляет немного другую версию, наиболее близкую к реальным событиям: в начале 30-х годов прошлого века два актера, чтобы выжить в период кризиса и Великой депрессии, тайно переоделись в женщин-актрис и участвовали в предвыборной кампании сенатора Бена Брауна…

Спектакль «Шоу для настоящих леди», поставленный замечательным комедийным режиссером Владимиром Глазковым, — настоящий хит в репертуаре Театра Эстрады. Яркий, динамичный, с песнями, танцами и искрометным юмором, он сразу же полюбился публике, а игра молодых талантливых актеров заслужила благожелательные отзывы строгих критиков.

ШОУ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЛЕДИ

ШОУ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЛЕДИ

Продолжительность: 3 часа с одним антрактом

Режиссёр-постановщик: В. Глазков   В спектакле заняты: Илья Архипов, Алексей Янко, Анастасия Кастрица, Анастасия Кипина, Алена Кухоткина, Анастасия Лазо, Мария Насырова, Ольга Павлюкова, Алена Савастова, Анка Хиппонен, , Карен Галстян, Кирилл Петров, Алексей Шильников, Александр Шпунгин, Дмитрий Мамонов, Юрий Михайлик, Игорь Ярошевич

11 июля    14 августа    22 сентября      12+



/ ПРЕМЬЕРА

«КРОКОДИЛ ДУШИ МОЕЙ»

Спектакль Александра Кладько

КРОКОДИЛ ДУШИ МОЕЙ

«Если боитесь одиночества, то не женитесь». Этот парадокс из записной книжки Чехова не знаком ни одному из персонажей нового спектакля Театра Эстрады «Крокодил души моей». Все – мужчины и женщины, молодые и старые – думают, что другой спасёт их от скуки, бессмыслицы и одиночества. Все они хватаются друг за друга, липнут друг к другу, танцуют и дерутся друг с другом. И едят друг друга поедом.

Подробнее..

Карусель из самовлюблённых щеголей, влюблённых, кокеток, моралистов, матрон, отцов семейств закручивается с каждой минутой действия все быстрее. Фигурки, напоминающие фотографии из пыльных альбомов, кружатся в знакомой всем повседневности и сталкиваются друг с другом. И, во время этих столкновений изо всех своих малых сил надеются, что другой заполнит зияющие внутренние пустоты, что другой отведёт страх посмотреть на себя в упор. Чтоб не увидеть собственные футляры и разбитые надежды.

В отличии от умного автора в шляпе и пенсне, персонажи чеховских рассказов не знают, что рядом с другим их одиночество станет ещё мучительнее. А бессмысленность существования умножится.

В молодой задорной надежде на безусловное личное счастье, они поют комические куплеты и госпелы, читают рэп и пародируют телевизор, но опытный зритель, насмотревшийся «Чаек» и «Вишневых садов», знает, что будет, когда стихнет громкая музыка. Снова где-то (может, в душах?) раздастся звук лопнувшей струны. Всем станет понятно, что опять ничего не сбылось и никуда не деться. Но говорить об этом всхлипывая, так же пошло, как называть возлюбленную «зайка моя».

«Дуся моя насекомая», «кашалотик мой милый», «лошадиная моя собака» и, наконец, «крокодил души моей» – так в переписке называл Чехов свою невесту, а потом и жену, актрису МХТ Ольгу Книппер-Чехову. В этих прозвищах – ирония, радость творческой игры и подлинное чувство. Ирония, творческая фантазия, жажда любви и стали мотором этой невероятной карусели – спектакля «Крокодил души моей».

Режиссер Александр Кладько о спектакле: «Рассказы Чехонте разножанровы. Они писались в тот период жизни писателя, когда он еще искал свой стиль, свой почерк, свою интонацию. Это и породило некую эклектичность постановки. Эклектика – тоже жанр. Возможно, один из самых сложных. И поэтому, один из самых интересных и интригующих. Как соединить гротеск, бытовую драму, капустник, эксцентрику, пародию, лирическую комедию, сатиру, фарс и эстраду? И чтобы, при всей раздробленности, спектакль остался цельным произведением искусства? Чтобы пульс был современным, а атмосфера Чеховской? Чтобы смотреть было интересно и молодому поколению, и взрослому? Искушенному и незнающему о Чехове ничего? Ответов нет. Но именно этот разноцветный калейдоскоп жанров, историй, судеб, и делает этот спектакль не похожим на другие чеховские постановки. Именно эта сложность поставленной самим себе творческой задачи, спровоцировала молодых артистов пойти по этой никем нехоженной дороге. Возможно, историки театра скажут, что кто-то когда-то нечто подобное уже делал. Вполне возможно. Но у нас не было цели с кем-то соревноваться. Для нас эта дорога новая. И нам в пути было интересно! Надеюсь, что и зрителю будет тоже».

Продолжительность: 2 часа 10 минут

Режиссёр-постановщик: А. Кладько   В спектакле заняты: А.Кастрица, А.Кипина, А.Кухоткина, А.Лазо, М.Насырова, О.Павлюкова, А.Савастова, А.Хиппонен, И.Архипов, К.Галстян, К.Петров, А.Шильников, А.Шпунгин, А.Янко, А.Алексин.

13 июля    2 августа    21 сентября      12+



«ИГРАЕМ ФИГАРО!»

музыкальная комедия по мотивам пьесы Бомарше

ИГРАЕМ ФИГАРО!

Cпектакль Владимира Глазкова «ИГРАЕМ ФИГАРО!» – это веселая музыкальная комедия по мотивам пьесы Бомарше станет настоящим подарком для поклонников эстрадного жанра.

Пьеса «Севильский цирюльник» (первая из трилогии о Фигаро) была написана в 1775 году и сделала своего автора – французского писателя и публициста Пьера де Бомарше – одним из самых популярных комедиографов того времени. Созданный им образ насмешливого, остроумного и ловкого слуги вдохновил сразу нескольких композиторов на создание оригинальных опер.

Подробнее..

Самая известная из них – одноименная опера Джоаккино Россини. Благодаря музыке этого великого итальянца история Фигаро приобрела мировую известность. С тех пор для широкой публики она в первую очередь стала ассоциироваться с оперным искусством. При этом сама пьеса Бомарше – с его блистательными диалогами, яркими афоризмами и искрометным юмором – постепенно ушла в тень.

Владимир Глазков решил это исправить! Известный актер и режиссер, настоящий мастер комедийного жанра, он создал на сцене Театра Эстрады легкую, задорную и очень оригинальную постановку. Зрителей его нового спектакля ждут остроумные шутки, отточенные реплики, неожиданные перевоплощения, а также песни, танцы и весьма необычное музыкальное решение. Сценические номера будут сопровождать хиты бродвейских композиторов 60-х годов прошлого века.

«Тут смешался глас рассудка с блеском легкой болтовни», - определил характер своей пьесы сам Бомарше. От духа французского комедиографа Владимир Глазков решил не отступать. Как обещает режиссер, несмотря на внешнюю легкость и игривость, его спектакль не станет просто веселым водевилем, оторванным от жизни. Актеры будут говорить со зрителем о важном и серьезном. Пусть и шутя.

ИГРАЕМ ФИГАРО!

ИГРАЕМ ФИГАРО!

Режиссёр-постановщик: Владимир Глазков   В спектакле заняты: Виктор Кривонос, Владимир Глазков, Илья Архипов, Анастасия Кипина, Алексей Янко, Ольга Павлюкова, Алена Кухоткина, Анастасия Лазо и другие.

Продолжительность: 2 часа с одним антрактом.

19 июля      12+



«КОНОПАТАЯ ДЕВЧОНКА»

Автобиографический спектакль Юрия Гальцева

КОНОПАТАЯ ДЕВЧОНКА

Главную роль в спектакле играет Заслуженный артист России Юрий Гальцев, который в декабре 2018 года отметил юбилей – ровно 10 лет Юрий Николаевич является художественным руководителем театра.

Аэропорт – удивительное место. Тут и радость встреч, и ностальгические воспоминания, и предвкушение новых приключений, и память о родном доме. Именно аэропорт – место действия нового спектакля Театра Эстрады «Конопатая девчонка». Небольшой провинциальный аэровокзал стал на время нелетной погоды пристанищем для самых разных людей. Среди застрявших в пути пассажиров – представители разных общественных групп, возрастов и профессий. Пройдет еще пара часов и всех их, одного за другим пригласят на посадку. И те, кто в ожидании рейса успел познакомится, подружиться и даже исповедоваться перед случайным, незнакомым человеком, больше никогда не увидятся. Но эти часы станут важными и радостными для них всех. Короткие встречи в теплом пространстве, за стенами которого завывает метель времени, сделают всех персонажей (а кроме того, надеемся, и зрителей) совершенно счастливыми.

Подробнее..

«Когда мы ставили спектакль спектакль «Дом», мы с Юрием Николаевичем много общались, – рассказывает режиссер спектакля Олег Куликов. – Это естественно, когда режиссер и артист стремятся лучше узнать друг друга. В какой-то момент мы стали вспоминать детство, школу, юность. И Юра рассказал мне о своих родителях, о первой любви, об учебе в Ленинградском театральном институте, о многочисленных гастролях по стране и не только. Я почувствовал, что из этих воспоминаний – смешных, грустных, трогательных, фарсовых – можно сделать интересный спектакль, личностную историю, персональный взгляд на время. Вскоре придумалась и история спектакля: канун Нового года, провинциальный аэропорт, Гальцев застревает там из-за нелетной погоды вместе с другими пассажирами. И начинаются разговоры, воспоминания…»

Один из пережидающих в аэропорту нелетную вьюжную погоду – сам Юрий Гальцев. Он спешит с гастролей в Петербург, в свой родной театр. Артист и станет главным героем истории, разворачивающейся в зале ожидания, в коридорах и в баре аэропорта. И сыграет он самого себя. Но бенефисом заслуженного артиста России, в привычном смысле слова, этот спектакль назвать нельзя. Потому что не будет заученных монологов, успешных эстрадных номеров и сцен из спектаклей, сыгранных за несколько десятков творческих лет. А будет путешествие во времени, наполненное очень личными воспоминаниями: о детстве, об отце, которого давно нет, о девочке, в которую влюбился в первом классе...

Будет персонифицированный взгляд назад, на ту эпоху, когда Невский казался свободнее и шире, а Казанский собор впечатлил подростка, впервые приехавшего в Ленинград, больше, чем потом, уже взрослого, римский собор Петра и Павла.

«Возвращаться назад грустно, но и радостно одновременно, – говорит исполнитель главной роли.В молодости я думал, что любовь приносит счастье. И, к счастью, я оказался прав»

Броски из двадцатого века в век двадцать первый с их несопоставимыми скоростями, технической оснащенностью, круговертью многозадачности и карнавалом мест и людей, поможет совершать музыка – песни с первых винилов, из «Новогодних Огоньков» и программы «Утренняя почта». Музыкальное представление – так определяет жанр спектакля режиссер. Причем музыка звучит в постановке вживую – на сцене в полном составе вокально-инструментальный ансамбль «За облаками»! А для создания атмосферных декораций используется современный 3d мэппинг и видеоинсталляции.

Режиссёр-постановщик: Олег Куликов   В спектакле заняты: з.а. России Юрий Гальцев, Игорь Ярошевич, Илья Зубов, Александр Алексин, Владимир Павличенко, Феофил Докучаев, Анастасия Кипина, Алёна Кухоткина, Анастасия Лазо, Мария Насырова.

24 июля     12+



«ИСКУССТВО ЖЕНИТЬСЯ»

Комедия по мотивам пьесы Оскара Уайльда
«Как важно быть серьезным»

ФРИДА

Несерьезную историю о том, как важно быть серьезным (особенно при вступлении в брак!), расскажут популярные петербургские артисты разных поколений.

Подробнее..

Автор постановки – известный режиссер, автор самых успешных спектаклей Театра Эстрады Владимир Глазков. Настоящий мастер «легкого жанра», он создал изящную комедию, наполненную атмосферой Англии прошлого века, стильной «джазовой» музыкой Владимира Баскина, сохранив при этом острый и афористичный язык классика английской драматургии.

Продолжительность: 2 часа с антрактом

Режиссёр-постановщик: Владимир Глазков   В спектакле заняты: н.а. России В. Кривонос, С. Сафронов, А. Леногов, С. Плащевская, А. Кухоткина, А. Лазо / М. Насырова, О. Павлюкова / А. Кастрица, К. Петров

25 июля      12+



«ОПЕРАЦИЯ «РАЗВОД»

Авантюрная комедия

ОПЕРАЦИЯ «РАЗВОД»

Искрометная и яркая комедия. Действие происходит в течение суток в гостиной особняка Мохнатова с участием любимых артистов, знакомых нам по многочисленным ролям в фильмах.

Подробнее..

Шпионские страсти кипят, интрига закручивается все сильнее, и все это действие сдобрено острыми шутками – и на тему политики, и на общие темы. Есть в этом спектакле и что-то детективное, и что-то драматическое, но яркие комические дарования каждого из актеров превращают все происходящее в настоящий умопомрачительно смешной гротеск, достойный лучших образцов мирового кинематографа, созданных в этом же стиле.

Прекрасная игра актеров, увлекательный сюжет на достаточно злободневную тему, отличные декорации и костюмы, одним словом, те, кто купит билеты на спектакль «Операция "Развод"», не пожалеют о потраченном времени и получат удовольствие от этой легкой и динамичной постановки.

Обе части спектакля по своему интересны, но самое динамичное и яркое действие ожидает зрителей, конечно, ближе к финалу, ну а развязка окажется совершенно неожиданной для многих.

Спектакль «Операция "Развод"» - из разряда тех, на которые хочется сходить снова, потому что сюжет не надоедает, шутки не набивают оскомину, а любимые актеры никогда не разочаровывают. Поэтому билеты на спектакль «Операция "Развод"» всегда пользуются особенной популярностью у Петербургских зрителей, в том числе и в качестве подарка родным и близким.

ОПЕРАЦИЯ «РАЗВОД»

ОПЕРАЦИЯ «РАЗВОД»

Режиссёр-постановщик: Александр Синотов   В спектакле заняты: з.а. А.Федорцов, з.а. Ю.А.Кузнецов, А.Зибров, А.Васильев, Ю.Шахмуратова, М.Семенова, А.Макин.

Продолжительность: 2 часа 30 мин.

27 июля    22 августа      16+



«ФРИДА»

Спектакль-фламенко

ФРИДА

Спектакль-фламенко «ФРИДА» посвящен мексиканской художнице Фриде Кало. На постановку этой истории автора и режиссера-постановщика Наталью Зайкову вдохновили личность и трагическая биография героини.

Подробнее..

Танцовщице и главной исполнительнице спектакля невероятным образом удалось перевести художественный дневник Кало на язык фламенко - внутренний мощный огонь и жизнелюбие Фриды не могли быть выражены иначе. Кроме того, точеная пластика этого танца по своей грации и символизму каждого движения созвучна картинам Фриды, в которых все элементы наделены определенным смыслом. Действие спектакля основано на главных этапах жизни художницы, начиная с аварии, в которую она попала в 17 лет, и кончая её уходом из жизни. Постановка построена на органичном взаимодействии танца и видео-проекций картин художницы, которые еще больше усиливают впечатление от действия. В постановке задействованы картины Фриды Кало.

Продолжительность: 1 час 30 мин. без антракта

Режиссёр-постановщик: Наталья Зайкова   В спектакле заняты: Н. Зайкова, К. Фролов, Т. Шишкова, В. Слободин, А. Парфёнов, С. Коняев, И. Парфёнов, Я. Эльм

6 августа      6+



«ДОМ»

По пьесе Евгения Гришковца и Анны Матисон

ДОМ

Главный герой пьесы Игорь – врач, работающий в обычной районной поликлинике. У него есть любимая работа, семья, верные друзья. Жизнь, в общем-то, сложилась. Осталось только осуществить сокровенную, родом из детства, мечту – построить собственный дом. Последовавшие за этим решением события столкнут героя с трудностями, которые заставят его полностью переосмыслить свою жизнь.

Подробнее..

Сложная драматическая роль доверена художественному руководителю театра Юрию Гальцеву. Для него эта работа стала вызовом, заставила перешагнуть рамки привычного образа. Спектакль от смелого режиссерского решения только выиграл – Гальцев внёс в комедию присущую ему легкость, особый лиризм и остроту.

Постановка Олега Куликова представляет собой необычный синтез эстрады и драмы, она наполнена песнями, танцами и даже элементами театральной клоунады. Спектакль высоко оценили театральные критики города, а также сам драматург – Евгений Гришковец, посетивший премьеру.

Олег Куликов: «Это история о нас сегодняшних, о нашей жизни, о поколении людей, родившихся в СССР – в другой стране. В пьесе «Дом» поднимаются простые и очень русские темы: что важно, а что – нет, что есть жизнь, для чего мы живем. Чеховские вопросы, которые так и остаются для нас нерешенными задачами...».

Пьеса «Дом» была написана Евгением Гришковцом в соавторстве с Анной Матисон. Поставлена в двух театрах страны: в 2009 году в театре «Школа современной пьесы» режиссёром Иосифом Райхельгаузом (с участием телеведущего Александра Гордона), в 2011 году – режиссёром Сергеем Пускепалисом в МХТ им. А. П. Чехова (главную роль сыграл Игорь Золотовицкий). Спектакль Театра Эстрады им. А. Райкина стал премьерой пьесы на петербургской сцене.

Режиссёр-постановщик: Олег Куликов   В ролях: Юрий Гальцев, Андрей Зибров, Александр Черкашин, Алексей Янко, Игорь Ярошевич, Юрий Агейкин, Станислав Казаку, Анна Титова, Илья Зубов, Татьяна Калашникова, Мария Насырова, Алёна Кухоткина

Продолжительность: 1 час 40 минут без антракта.

31 июля    1 августа      12+



/ ДЛЯ ДЕТЕЙ

«МАМА–КОТ»

Мюзикл для всей семьи

МАМА–КОТ

Мюзикл для всей семьи «Мама-Кот» придумал московский актёр и драматург Александр Шаврин на основе сказочной повести чилийского писателя Луиса Сепульведа. В центре сюжета – история четырех портовых котов, взявших на «воспитание» птенца чайки...

Подробнее..

Музыку к этому доброму и веселому спектаклю написал знаменитый российский музыкант, экс-участник бит-квартета «Секрет» Максим Леонидов, а поставил его известный актер и режиссер Андрей Носков.

Прекрасный актерский состав, оригинальная хореография, запоминающиеся вокальные номера, современные декорации и увлекательный сюжет сделали мюзикл «Мама-Кот» популярным не только среди юных петербуржцев, но и среди их родителей. Эта увлекательная и зрелищная постановка даст повод поговорить с детьми и подростками на такие важные темы как стремление найти себя, умение различать добро и зло, способность находить счастье в каждом прожитом дне.

МАМА–КОТ

МАМА–КОТ

Продолжительность: 2 часа с одним антрактом

Авторы: А.Шаврин, М.Леонидов   Режиссёр-постановщик: А. Носков   В ролях: С. Сафронов / А.Гуляев, О.Красных / А. Кононова, А.Байраковская / А.Мурзагалиева, А.Шпынев, А.Васильев / Т.Бушуев, Р.Никитин / Д.Колесников, А.Пляшешников / А. Ронис, А. Савастова, А.Буцук, П. Беляева / М.Полиенко, К.Китанин, И. Архипов, А. Рябчиков, А. Наташова, С. Воронцова, К. Алексеева, М. Аксёнов, М. Жилин, Е. Кульшарова, А. Молеваник

28 июля      6+





АФИША И БИЛЕТЫ НА САЙТЕ ТЕАТРА




ТЕАТР ЭСТРАДЫ им. А.РАЙКИНА

Большая Конюшенная ул., 27
м. «Невский проспект», выход на Канал Грибоедова
Тел. кассы: 314-66-61
Касса открыта с 12:00 до 19:00

http://www.estrada.spb.ru




О ТЕАТРЕ

В 1723 году Петр I издает указ, по которому повелевалось "сделать комедиантский дом из досок на адмиралтейском острову". Располагалось первое общественное зрелищное сооружение города на берегу Мойки у Невского проспекта. В то время топкие берега рек и частые наводнения не позволяли строить здания близко к воде, и театр находился в некотором отдалении от берега, примерно там, где в настоящее время размещается театр Эстрады имени Аркадия Райкина.

Подробнее..

Дом, в котором теперь располагается Театр Эстрады, был построен в 70-х годах XVIII века. Долгое время здесь была одна из самых благоустроенных петербургских гостиниц "Демутов трактир" (по имени хозяина). В 1810 – 1820-е годы здесь часто останавливался А.С.Пушкин. В 1828 году всего за три недели в Демутовых номерах он написал поэму «Полтава». В этой гостинице он «поселил» и одного из своих персонажей – гусара Минского из повести «Станционный смотритель». Неоднократно жил здесь А.С.Грибоедов, именно здесь он знакомил друзей с только что написанной комедией «Горе от ума». Постояльцами гостиницы бывали и П.И.Пестель, и П.Я.Чаадаев, и К.Н.Батюшков, и И.С.Тургенев.

Во второй половине XIX века гостиница Демута была перестроена и превратилась в фешенебельный ресторан "Медведь". При входе с Большой Конюшенной посетителей встречало чучело огромного бурого медведя с подносом в лапах, на который падали щедрые чаевые.

После Октябрьской революции помещение бывшего ресторана принадлежало разным организациям. В 1934 году здесь впервые появляется театр - Новый ТЮЗ под руководством Б.В.Зона. А осенью 1939 года здесь открывается первый в России государственный профессиональный Театр эстрады и миниатюр, и именно в это время на сцене театра появился совсем молодой конферансье Аркадий Райкин..

Лучшие мастера из разных городов страны почитали за честь выступать на этих подмостках. Здесь расцвело искусство конферанса, регулярно концертировали джазовые коллективы Леонида Утесова и Олега Лундстрема, начинала свой долгий творческий путь Клавдия Шульженко. Сцена театра помнит блестящих мастеров разговорного жанра Марию Миронову и Александра Менакера, Вениамина Нечаева и Павла Рудакова. Его зал слышал голоса Александра Вертинского, Лидии Руслановой. Здесь впервые вышли на профессиональную сцену прекрасные артисты: Бен Бенцианов, Эдита Пьеха, Эдуард Хиль, Рубина Калантарян, Мария Пахоменко, Вячеслав Полунин и "Лицедеи", Илья Олейников и Юрий Стоянов, Марина Капуро с группой "Яблоко" и многие другие.

Эта сцена стала родной для Романа Карцева и Виктора Ильченко, Михаила Жванецкого, Семёна Альтова, Елены Камбуровой, Сергея Захарова, Давида Голощекина, Александра Дольского, здесь многократно выступал с блистательными чтецкими программами Сергей Юрский, много сезонов работал «Наш театр» под руководством Льва Стукалова … Перечислять можно долго.

В марте 2002 года Театру Эстрады было присвоено имя Аркадия Райкина.

В декабре 2008 года художественным руководителем Театра Эстрады стал популярный артист Юрий Гальцев.

Ежемесячно на сцене театра проходят спектакли и концерты с участием любимых петербургских исполнителей, зал всегда полон, и каждый вечер, проведенный здесь, дарит зрителям удовольствие от встречи со всем лучшим, что может предложить современная эстрада.

www.estrada.spb.ru




< Столица Культуры




 



 

 

 
ООО Телинфо-СПб СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Поиск фирм в СПб
Схема метро
Режим работы станций метро
Телефонные коды ЛО
Телефонные коды России
Справочные телефоны СПб
ПРОЕКТЫ САЙТА
Столица Культуры
Бренды Санкт-Петербурга
Лучшее без границ
Город-Герой Ленинград
Зима в Санкт-Петербурге
ПОЛИГРАФИЯ
St. Petersburg City MAP
Детская карта
Индивидуальные карты
Z-CARD
ИЗДАТЕЛЬСТВО
О компании
Вакансии
Партнеры
Реклама на сайте
Контакты
Copyright © ООО "Телинфо-СПб" 2003-2019