16+ rus | eng    
АФИША
ФЕСТИВАЛИ
КОНЦЕРТЫ
ТЕАТРЫ
КИНОТЕАТРЫ
МУЗЕИ
ВЫСТАВКИ
НОВОСТИ
Театр Эстрады им А.Райкина

ТЕАТР ЭСТРАДЫ
им. Аркадия Райкина


Р Е К О М Е Н Д У Е М


/ ПРЕМЬЕРА

«КОНОПАТАЯ ДЕВЧОНКА»

КОНОПАТАЯ ДЕВЧОНКА

Главную роль в спектакле играет Заслуженный артист России Юрий Гальцев, который в декабре 2018 года отметил юбилей – ровно 10 лет Юрий Николаевич является художественным руководителем театра.

Аэропорт – удивительное место. Тут и радость встреч, и ностальгические воспоминания, и предвкушение новых приключений, и память о родном доме. Именно аэропорт – место действия нового спектакля Театра Эстрады «Конопатая девчонка». Небольшой провинциальный аэровокзал стал на время нелетной погоды пристанищем для самых разных людей. Среди застрявших в пути пассажиров – представители разных общественных групп, возрастов и профессий. Пройдет еще пара часов и всех их, одного за другим пригласят на посадку. И те, кто в ожидании рейса успел познакомится, подружиться и даже исповедоваться перед случайным, незнакомым человеком, больше никогда не увидятся. Но эти часы станут важными и радостными для них всех. Короткие встречи в теплом пространстве, за стенами которого завывает метель времени, сделают всех персонажей (а кроме того, надеемся, и зрителей) совершенно счастливыми.

Подробнее..

«Когда мы ставили спектакль спектакль «Дом», мы с Юрием Николаевичем много общались, – рассказывает режиссер спектакля Олег Куликов. – Это естественно, когда режиссер и артист стремятся лучше узнать друг друга. В какой-то момент мы стали вспоминать детство, школу, юность. И Юра рассказал мне о своих родителях, о первой любви, об учебе в Ленинградском театральном институте, о многочисленных гастролях по стране и не только. Я почувствовал, что из этих воспоминаний – смешных, грустных, трогательных, фарсовых – можно сделать интересный спектакль, личностную историю, персональный взгляд на время. Вскоре придумалась и история спектакля: канун Нового года, провинциальный аэропорт, Гальцев застревает там из-за нелетной погоды вместе с другими пассажирами. И начинаются разговоры, воспоминания…»

Один из пережидающих в аэропорту нелетную вьюжную погоду – сам Юрий Гальцев. Он спешит с гастролей в Петербург, в свой родной театр. Артист и станет главным героем истории, разворачивающейся в зале ожидания, в коридорах и в баре аэропорта. И сыграет он самого себя. Но бенефисом заслуженного артиста России, в привычном смысле слова, этот спектакль назвать нельзя. Потому что не будет заученных монологов, успешных эстрадных номеров и сцен из спектаклей, сыгранных за несколько десятков творческих лет. А будет путешествие во времени, наполненное очень личными воспоминаниями: о детстве, об отце, которого давно нет, о девочке, в которую влюбился в первом классе...

Будет персонифицированный взгляд назад, на ту эпоху, когда Невский казался свободнее и шире, а Казанский собор впечатлил подростка, впервые приехавшего в Ленинград, больше, чем потом, уже взрослого, римский собор Петра и Павла.

«Возвращаться назад грустно, но и радостно одновременно, – говорит исполнитель главной роли.В молодости я думал, что любовь приносит счастье. И, к счастью, я оказался прав»

Броски из двадцатого века в век двадцать первый с их несопоставимыми скоростями, технической оснащенностью, круговертью многозадачности и карнавалом мест и людей, поможет совершать музыка – песни с первых винилов, из «Новогодних Огоньков» и программы «Утренняя почта». Музыкальное представление – так определяет жанр спектакля режиссер. Причем музыка звучит в постановке вживую – на сцене в полном составе вокально-инструментальный ансамбль «За облаками»! А для создания атмосферных декораций используется современный 3d мэппинг и видеоинсталляции.

Режиссёр-постановщик: Олег Куликов   В спектакле заняты: з.а. России Юрий Гальцев, Игорь Ярошевич, Илья Зубов, Александр Алексин, Владимир Павличенко, Феофил Докучаев, Анастасия Кипина, Алёна Кухоткина, Анастасия Лазо, Мария Насырова.

26 января    25 февраля    27 марта      12+



/ ПРЕМЬЕРА

«КРОКОДИЛ ДУШИ МОЕЙ»

Спектакль Александра Кладько

КРОКОДИЛ ДУШИ МОЕЙ

«Если боитесь одиночества, то не женитесь». Этот парадокс из записной книжки Чехова не знаком ни одному из персонажей нового спектакля Театра Эстрады «Крокодил души моей». Все – мужчины и женщины, молодые и старые – думают, что другой спасёт их от скуки, бессмыслицы и одиночества. Все они хватаются друг за друга, липнут друг к другу, танцуют и дерутся друг с другом. И едят друг друга поедом.

Подробнее..

Карусель из самовлюблённых щеголей, влюблённых, кокеток, моралистов, матрон, отцов семейств закручивается с каждой минутой действия все быстрее. Фигурки, напоминающие фотографии из пыльных альбомов, кружатся в знакомой всем повседневности и сталкиваются друг с другом. И, во время этих столкновений изо всех своих малых сил надеются, что другой заполнит зияющие внутренние пустоты, что другой отведёт страх посмотреть на себя в упор. Чтоб не увидеть собственные футляры и разбитые надежды.

В отличии от умного автора в шляпе и пенсне, персонажи чеховских рассказов не знают, что рядом с другим их одиночество станет ещё мучительнее. А бессмысленность существования умножится.

В молодой задорной надежде на безусловное личное счастье, они поют комические куплеты и госпелы, читают рэп и пародируют телевизор, но опытный зритель, насмотревшийся «Чаек» и «Вишневых садов», знает, что будет, когда стихнет громкая музыка. Снова где-то (может, в душах?) раздастся звук лопнувшей струны. Всем станет понятно, что опять ничего не сбылось и никуда не деться. Но говорить об этом всхлипывая, так же пошло, как называть возлюбленную «зайка моя».

«Дуся моя насекомая», «кашалотик мой милый», «лошадиная моя собака» и, наконец, «крокодил души моей» – так в переписке называл Чехов свою невесту, а потом и жену, актрису МХТ Ольгу Книппер-Чехову. В этих прозвищах – ирония, радость творческой игры и подлинное чувство. Ирония, творческая фантазия, жажда любви и стали мотором этой невероятной карусели – спектакля «Крокодил души моей».

Режиссер Александр Кладько о спектакле: «Рассказы Чехонте разножанровы. Они писались в тот период жизни писателя, когда он еще искал свой стиль, свой почерк, свою интонацию. Это и породило некую эклектичность постановки. Эклектика – тоже жанр. Возможно, один из самых сложных. И поэтому, один из самых интересных и интригующих. Как соединить гротеск, бытовую драму, капустник, эксцентрику, пародию, лирическую комедию, сатиру, фарс и эстраду? И чтобы, при всей раздробленности, спектакль остался цельным произведением искусства? Чтобы пульс был современным, а атмосфера Чеховской? Чтобы смотреть было интересно и молодому поколению, и взрослому? Искушенному и незнающему о Чехове ничего? Ответов нет. Но именно этот разноцветный калейдоскоп жанров, историй, судеб, и делает этот спектакль не похожим на другие чеховские постановки. Именно эта сложность поставленной самим себе творческой задачи, спровоцировала молодых артистов пойти по этой никем нехоженной дороге. Возможно, историки театра скажут, что кто-то когда-то нечто подобное уже делал. Вполне возможно. Но у нас не было цели с кем-то соревноваться. Для нас эта дорога новая. И нам в пути было интересно! Надеюсь, что и зрителю будет тоже».

Продолжительность: 2 часа 10 минут

Режиссёр-постановщик: А. Кладько   В спектакле заняты: А.Кастрица, А.Кипина, А.Кухоткина, А.Лазо, М.Насырова, О.Павлюкова, А.Савастова, А.Хиппонен, И.Архипов, К.Галстян, К.Петров, А.Шильников, А.Шпунгин, А.Янко, А.Алексин.

7 и 8 января    2 февраля    1 и 2 марта      12+





АФИША НА САЙТЕ ТЕАТРА




ТЕАТР ЭСТРАДЫ им. А.РАЙКИНА

Большая Конюшенная ул., 27
м. «Невский проспект», выход на Канал Грибоедова
Тел. кассы: 314-66-61
Касса открыта с 12:00 до 19:00

http://www.estrada.spb.ru




О ТЕАТРЕ

В 1723 году Петр I издает указ, по которому повелевалось "сделать комедиантский дом из досок на адмиралтейском острову". Располагалось первое общественное зрелищное сооружение города на берегу Мойки у Невского проспекта. В то время топкие берега рек и частые наводнения не позволяли строить здания близко к воде, и театр находился в некотором отдалении от берега, примерно там, где в настоящее время размещается театр Эстрады имени Аркадия Райкина.

Подробнее..

Дом, в котором теперь располагается Театр Эстрады, был построен в 70-х годах XVIII века. Долгое время здесь была одна из самых благоустроенных петербургских гостиниц "Демутов трактир" (по имени хозяина). В 1810 – 1820-е годы здесь часто останавливался А.С.Пушкин. В 1828 году всего за три недели в Демутовых номерах он написал поэму «Полтава». В этой гостинице он «поселил» и одного из своих персонажей – гусара Минского из повести «Станционный смотритель». Неоднократно жил здесь А.С.Грибоедов, именно здесь он знакомил друзей с только что написанной комедией «Горе от ума». Постояльцами гостиницы бывали и П.И.Пестель, и П.Я.Чаадаев, и К.Н.Батюшков, и И.С.Тургенев.

Во второй половине XIX века гостиница Демута была перестроена и превратилась в фешенебельный ресторан "Медведь". При входе с Большой Конюшенной посетителей встречало чучело огромного бурого медведя с подносом в лапах, на который падали щедрые чаевые.

После Октябрьской революции помещение бывшего ресторана принадлежало разным организациям. В 1934 году здесь впервые появляется театр - Новый ТЮЗ под руководством Б.В.Зона. А осенью 1939 года здесь открывается первый в России государственный профессиональный Театр эстрады и миниатюр, и именно в это время на сцене театра появился совсем молодой конферансье Аркадий Райкин..

Лучшие мастера из разных городов страны почитали за честь выступать на этих подмостках. Здесь расцвело искусство конферанса, регулярно концертировали джазовые коллективы Леонида Утесова и Олега Лундстрема, начинала свой долгий творческий путь Клавдия Шульженко. Сцена театра помнит блестящих мастеров разговорного жанра Марию Миронову и Александра Менакера, Вениамина Нечаева и Павла Рудакова. Его зал слышал голоса Александра Вертинского, Лидии Руслановой. Здесь впервые вышли на профессиональную сцену прекрасные артисты: Бен Бенцианов, Эдита Пьеха, Эдуард Хиль, Рубина Калантарян, Мария Пахоменко, Вячеслав Полунин и "Лицедеи", Илья Олейников и Юрий Стоянов, Марина Капуро с группой "Яблоко" и многие другие.

Эта сцена стала родной для Романа Карцева и Виктора Ильченко, Михаила Жванецкого, Семёна Альтова, Елены Камбуровой, Сергея Захарова, Давида Голощекина, Александра Дольского, здесь многократно выступал с блистательными чтецкими программами Сергей Юрский, много сезонов работал «Наш театр» под руководством Льва Стукалова … Перечислять можно долго.

В марте 2002 года Театру Эстрады было присвоено имя Аркадия Райкина.

В декабре 2008 года художественным руководителем Театра Эстрады стал популярный артист Юрий Гальцев.

Ежемесячно на сцене театра проходят спектакли и концерты с участием любимых петербургских исполнителей, зал всегда полон, и каждый вечер, проведенный здесь, дарит зрителям удовольствие от встречи со всем лучшим, что может предложить современная эстрада.

www.estrada.spb.ru




< Столица Культуры




 



 

 

 
ООО Телинфо-СПб СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Поиск фирм в СПб
Схема метро
Режим работы станций метро
Телефонные коды ЛО
Телефонные коды России
Справочные телефоны СПб
ПРОЕКТЫ САЙТА
Столица Культуры
Бренды Санкт-Петербурга
Лучшее без границ
Город-Герой Ленинград
Зима в Санкт-Петербурге
ПОЛИГРАФИЯ
St. Petersburg City MAP
Детская карта
Индивидуальные карты
Z-CARD
ИЗДАТЕЛЬСТВО
О компании
Вакансии
Партнеры
Реклама на сайте
Контакты
Copyright © ООО "Телинфо-СПб" 2003-2019