16+ rus | eng    
АФИША
ФЕСТИВАЛИ
КОНЦЕРТЫ
ТЕАТРЫ
КИНОТЕАТРЫ
МУЗЕИ
ВЫСТАВКИ
НОВОСТИ
Петербург-концерт

ДОМ КОЧНЕВОЙ


Р Е К О М Е Н Д У Е М


«ЭЛИЗА, ВЫ ДУРА!»
Cпектакль-фантазия по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион».
Государственный музыкально-драматический театр «Арт»

Элиза, Вы дура!

Бернард Шоу создал остроумную и ироничную пьесу, полюбившуюся публике во всём мире и не сходящую со сцены вот уже более 100 лет.

Подробнее..

Спектакль рассказывает о лондонском профессоре фонетики Генри Хиггинсе, поспорившим, что за полгода он подготовит цветочницу Элизу Дулиттл к великосветскому приёму. В основе сюжета лежит античный миф о Пигмалоне, который создал совершенную статую девушки, влюбился в своё творение и умолил Афродиту оживить скульптуру.

Сам Шоу цель своей пьесы определил следующим образом: «Пигмалион – это насмешка над поклонниками «голубой крови», камень, который я бросил в окна викторианского благополучия». Автор утверждает: высшие классы отличаются от низших лишь одеждой, воспитанием и образованием, но никак не душой! Талант Хиггинса, благородство Пикеринга и упорство Элизы превращают цветочницу в герцогиню, а избавление от нищеты и невежества только укрепляют лучшие качества героини - порядочность, чувство собственного достоинства и чуткость.

Режиссер – заслуженный артист России Александр Исаков
В спектакле заняты: Евгения Глотова, Дмитрий Дмитриев, Любовь Коняева, Наталья Оржевская, Алексей Захаренков, Евгений Филатов, Дмитрий Маслов, Кирилл Долгов, Игорь Новиков, Вера Егорова, Анастасия Квитко, Дмитрий Кирюшин, Екатерина Фриссон.

12 октября     12+




«НЕРВНЫЕ ЛЮДИ»
Спектакль по рассказам Михаила Зощенко

НЕРВНЫЕ ЛЮДИ

Нервные люди. Мы сталкиваемся с ними везде: в транспорте, магазинах, в театрах и кино, на работе и даже дома. В коммунальных квартирах особенно. Казалось бы лица отнюдь не привлекательные. Могут ли они быть хоть чем-то кому-то интересны? Конечно, могут, если о них рассказал Михаил Зощенко и смог не только увидеть, но и мастерски показать режиссер Борис Войцеховский.

Подробнее..

В спектакле много открытого, непричесанного и откровенного – здесь все обнажено: порывы чувств, изломы характеров, стремления. Большую симпатию зрителей вызывает и художник Кузькин, ставший бомжем «по вине Советской власти» и попавший в нелепую ситуацию в театре, и уборщица Наталья, мечтающая стать балериной и ожидающая благословения на брак, и буфетчица, наивно жаждущая большой любви. Зощенко любит этих людей и тоскует, если они живут мелкой жизнью, угнетая друг друга непониманием, впустую расходуя свои силы. С другой стороны, с большой радостью он видит и высоко ценит их желание обрести собственное достоинство. Пусть зачастую это желание неумелое и может быть даже смешное.

Борис Войцеховский через своих актеров умело делится со зрителями рецептом юмора от мастера смеха Михаила Зощенко, чьи рассказы существуют словно подлинная «энциклопедия обывательщины», справочник по заболеваниям чувств: зависти, трусости, страху, эгоизму, корыстолюбию. Но как все это смотрится со сцены! Два действия непрерывного смеха. «Нервные люди» – это спектакль способный рассмешить даже того, кто уже давно разучился улыбаться.

Режиссер – Борис Войцеховский
Композитор – Владимир Орлов
В ролях: Дмитрий Дмитриев, Любовь Коняева, Светлана Малецкая, Наталья Оржевская, Александр Койгеров/Виталий Такс

13 октября     12+




«ПРИЗРАК ОПЕРЫ. ДЕЖА ВЮ»
Музыкальный спектакль по мотивам западноевропейских опер.
Музыка Бизе, Моцарта, Пуччини, Уэббера

ПРИЗРАК ОПЕРЫ. ДЕЖА ВЮ

Музыкально-драматическое, оперно-комедийное представление. Развеем сразу сомнения, это не тот знаменитый мюзикл Э. Л. Уэббера, и родился спектакль не на Бродвее, а в стенах Петербург-Концерта. Хотя образ нашего Призрака очень напоминает знаменитого Фантома.

Подробнее..

В спектакль включены известные и любимые оперные дуэты и арии из опер «Кармен» Ж. Бизе, «Дон Жуана» В. Моцарта и «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини. Конечно, прозвучит и знаменитая ария Фантома из мюзикла Э. Л. Уэббера.

Всё это объединено сюжетом, главными героями которого являются Молодая Певица и Призрак. Зрители станут свидетелями забавных закулисных диалогов и, наверняка, над чем-то посмеются, а где-то и задумаются над словами героев. Потрясающая музыка великих композиторов и драматизм сюжетов великих опер гарантируют большой диапазон эмоций.

Автор сценария и режиссер-постановщик – Николай Дуксин
Художник-постановщик и художник по костюмам – Андрей Пронин
Музыкальный руководитель – Лев Дунаев
Балетмейстер – Наталья Куричьева

16 октября     16+




«ПЕТЕРБУРГСКИЕ КВАРТИРЫ»
Шумный, музыкальный и нарядный водевиль!

ПЕТЕРБУРГСКИЕ КВАРТИРЫ

Все четыре зала анфилады особняка Кочневой – это те самые петербургские квартиры, в которых случаются курьезы и недоразумения.

Подробнее..

Петербург-Концерт представляет спектакль по произведению русского драматурга-водевилиста, редактора-издателя, мемуариста и тонкого театрального критика Фёдора Кони. Его произведения отличались злободневностью и узнаваемостью, пользуясь у современников большой популярностью.

В водевиле «Петербургские квартиры» иронически изображены чета Щекоткиных, их молоденькая влюбленная дочка, ее возлюбленный – плут и заядлый игрок Кутилин, и еще множество разных – смешных, трогательных, едких, глуповатых – персонажей. Действие происходит во всех залах анфилады Дома Кочневой. Таким образом, зрители, переходя вслед за артистами из зала в зал, попадают из одной петербургской квартиры в другую, становясь невольными свидетелями происходящих в них событий.Санкт-Петербургский государственный музыкально-драматический театр «АРТ»

Постановка - заслуженный артист России Александр Исаков.
Композитор – Виктор Плешак
Балетмейстер – Вера Егорова
В спектакле заняты: Любовь Коняева, Дмитрий Дмитриев.

14, 30 октября     12+




/ НА СЦЕНЕ ЭРМИТАЖНОГО ТЕАТРА

«ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ»
Оперетта
Эрмитажный театр, Дворцовая наб., д. 34

ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ

Ослепительная, яркая, жизнерадостная оперетта Иоганна Штрауса «Летучая мышь» будет представлена артистами Петербург-Концерта и Симфоническим оркестром Санкт-Петербурга под управлением Народного артиста России Сергея Стадлера на сцене Эрмитажного театра.

Подробнее..

Её окрыляющая музыка отличается неистощимой мелодической изобретательностью и вся пронизана венским вальсом. Она создаёт особую атмосферу радости, предвкушения праздника, ожидания новых эмоций…

В основу сюжета был взят якобы реальный случай из жизни, когда на бале-маскараде мужчина не узнал свою жену под маской, и был очарован «прекрасной незнакомкой». Сюжет не нов, но по-прежнему актуален: порой, чтобы быть замеченной собственным мужем, женщина вынуждена предстать в новом загадочном образе! И нужно обладать мудростью Розалинды, чтобы выйти с достоинством из этой пикантной ситуации.

Спектакль наполнен смешными моментами, курьезами и недоразумениями, с которыми персонажи справляются по-штраусовски легко и весело.

Сценическая история «Летучей мыши» оказалась не такой легкой, как ее содержание. Первое исполнение состоялось 5 апреля 1874 года в Вене, в театре «Ан дер Вин». Это удивительно, но она была холодно принята той самой изысканной венской публикой, которая боготворила Штрауса за вальсы. Оперетта выдержала всего 17 представлений, после чего была снята с репертуара театра. Однако в Берлине это произведение имело огромный успех, еще более восторженно его приняли парижане. В Париже нарасхват шли не только портреты композитора, но шляпы и перчатки «а ля Штраус» и галстуки «Летучая мышь». Лишь после такого триумфа в Европе эта оперетта, вновь поставленная в Вене, была достойно оценена зрителями.

«Летучая мышь» Иоганна Штрауса уже давно стоит в одном ряду с лучшими музыкальными спектаклями мира. Это одна из самых известных и блистательных оперетт в истории жанра.

Режиссер - Ирина Фокина. Художественный руководитель и дирижер – н.а. Сергей Стадлер
Солисты: З.а. Галина Сидоренко (меццо-сопрано), Анастасия Мещанова (меццо-сопрано), Юлия Музыченко (сопрано), Виктория Ребенко (сопрано), Александр Трофимов (тенор), Леонтий Сальенский (тенор), Денис Закиров (тенор), Денис Ахметшин (тенор)

25 октября     12+









АФИША НА САЙТЕ «ПЕТЕРБУРГ-КОНЦЕРТ»




«ПЕТЕРБУРГ-КОНЦЕРТ» (Дом Кочневой)

наб. реки Фонтанки, 41
м. «Гостиный двор»
Касса: (812) 310 29 87 (14–19)

petroconcert.spb.ru




История дома Кочневой

Своими архитектурными достоинствами на набережной Фонтанки выделяется дом № 41, известный среди историков города, как «Дом Кочневой».

Подробнее..

Лишь в годы блокады Ленинграда удалось обнаружить документы о прошлом этого здания. Выяснилось, что его построил в 1805-1808 годах для купца Ф. Ильина архитектор Луиджи Руска.

Фасад дома выдержан в традиционных формах классицизма. Значительную ценность представляют собой декоративное убранство интерьеров второго этажа, сохранившиеся фрагменты росписи стен и оформления вестибюля, художественные кафельные лечи зала, барельефный фриз, паркеты и другие элементы декора, в создании которого участвовали такие крупные мастера, как И. И. Теребенев (он - соавтор скульптурного оформления фасада Адмиралтейства) и живописец Джованни (он же - Иван Карлович) Скотти. Это строение принадлежит к числу лучших памятников гражданской архитектуры Санкт-Петербурга начала XIX века. C 1964 года в Доме Кочневой размещается одна из старейших концертных организаций России «Ленконцерт», ныне ГБУК «Петербург-концерт».

На сегодняшний день, Дом Кочневой является центральной сценической площадкой «Петербург-концерта».

petroconcert.spb.ru




< Столица Культуры




 

 

 
ООО Телинфо-СПб СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Поиск фирм в СПб
Схема метро
Режим работы станций метро
Телефонные коды ЛО
Телефонные коды России
Справочные телефоны СПб
ПРОЕКТЫ САЙТА
Столица Культуры
Бренды Санкт-Петербурга
Лучшее без границ
Город-Герой Ленинград
Зима в Санкт-Петербурге
ПОЛИГРАФИЯ
St. Petersburg City MAP
Детская карта
Индивидуальные карты
Z-CARD
ИЗДАТЕЛЬСТВО
О компании
Вакансии
Партнеры
Реклама на сайте
Контакты
Copyright © ООО "Телинфо-СПб" 2003-2018