16+ rus | eng    
АФИША
ФЕСТИВАЛИ
КОНЦЕРТЫ
ТЕАТРЫ
КИНОТЕАТРЫ
МУЗЕИ
ВЫСТАВКИ
НОВОСТИ
Театр музыкальной комедии

Санкт-Петербургcкий государственный
ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ


Р Е К О М Е Н Д У Е М


/ ФИНАЛЬНАЯ СЕРИЯ ПОКАЗОВ!

«БАЛ ВАМПИРОВ»

Легендарный Мюзикл Джима Стейнмана

БАЛ ВАМПИРОВ

30 декабря, накануне длинной новогодней декады, в Театре музыкальной комедии на Итальянской, 13 стартует финальная серия показов нашумевшего мюзикла Романа Полански «Бал вампиров».

Небывалый успех мюзикла, с момента премьеры в венском театре «Раймунд» в 1997 году ставшего лидером зрительских пристрастий сначала в Европе, а сегодня и в России, объясняется просто: эффектно, дорого и неожиданно смешно.

Мюзикл Романа Полански родился из его же фильма-пародии образца 1967 года. Сюжет – готическая сказка о том, как незадачливый профессор, прихватив юного ассистента, отправился в научно-практическую экспедицию в Трансильванию, во владения мистического графа-вампира, и что из этого вышло.

Подробнее..

«Бал вампиров» – готическая сказка для взрослых, действие которой разворачивается в заваленной сугробами Трансильвании. Черный юмор и глубокий философский подтекст переплелись в мюзикле в неразделимую вязь, на русской сцене обретя новые смыслы и краски. Чувственные романтические арии и завораживающие голоса солистов, уникальные декорации и костюмы, неповторимые хореографические и акробатические номера – однажды увиденный, спектакль, словно магнитом, тянет к себе снова и снова. Не случайно, по многочисленным просьбам поклонников он уже неоднократно возвращался в репертуар Театра музкомедии. Но время попрощаться с мюзиклом навсегда все-таки настало. И в сезоне 2018–2019 гг. театр объявляет об окончательном закрытии проекта.

Роскошный театральный особняк в самом центре зимнего, пронизанного ледяными ветрами Петербурга – лучшее место, чтобы в полной мере прочувствовать атмосферу этого мюзикла. И именно здесь, в летней серии показов, российские зрители смогли увидеть уникальные спектакли, главную роль элегантного и коварного вампира фон Кролока в которых сыграли звезды европейского мюзикла – Марк Зайберт и Томас Борхерт (Германия). Неподражаемые, харизматичные и столь непохожие на российских «вампиров», эти артисты покорили сердца поклонников мюзикла и дали возможность посмотреть на, казалось бы, уже знакомую постановку с новой стороны. К удовольствию всех, кто видел немецких «графов» на сцене музкомедии, и к радости тех, кто в первый раз «так и не успел», театр делает роскошный подарок своим зрителям: в зимней серии показов Марк Зайберт и Томас Борхерт – снова в команде.

Но это еще не все: специально для поклонников «Бала вампиров» театр готовит новогодний сюрприз – в финальной серии примет участие Дрю Сэрич (США), который с 2010 года играет роль графа фон Кролока в различных постановках мюзикла в мире. Именно он откроет финальный блок «Бала вампиров» 30 декабря.

В обновленной в сезоне 2017-2018 гг труппе мюзикла – ветераны и артисты, уже зарекомендовавшие себя в летней серии показов: Елена Бахтиярова, Александра Каспарова, Вера Свешникова, Иван Ожогин, Александр Суханов, Федор Осипов, Руслан Давиденко, Сергей Денисов, Александр Казьмин, Олег Красовицкий, Агата Вавилова, Наталия Диевская, Манана Гогитидзе и др.

За пультом по-прежнему бессменный дирижер и музыкальный руководитель самых громких проектов театра в жанре мюзикла Алексей Нефёдов.

NB! В дни показа мюзикла с участием иностранных солистов спектакль будет сопровождаться синхронным переводом (бегущая строка).

БАЛ ВАМПИРОВ

Музыка Джима СТЕЙНМАНА. Либретто и стихи Михаэля КУНЦЕ. Русский текст Сусанны Цирюк. Режиссёр-постановщик оригинальной версии Роман Полански.

30 декабря 2018 - 13 января 2019      18+




/ ПРЕМЬЕРА!

«КАНКАН»

Мюзикл Коула Портера

КАНКАН

26 октября 2018 года в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии состоится премьера мюзикла знаменитого американского композитора Коула Портера «Канкан». Париж…Конец XIX века…Очарование Belle Epoque… Золотой век расцвета науки, искусства, культуры, архитектуры, автомобилестроения и воздухоплавания… Эпоха модернизма, рождения радио, кинематографа и кабаре... Мулен Руж только начинает принимать первых гостей, Эйфелева башня еще не стала символом города влюбленных и романтиков, а канкан считается крайне непристойным зрелищем.

Подробнее..

На Монмартре – в самом сердце богемной жизни Парижа – Симона Писташ, владелица небольшого кафе «Bal du Paradis», каждый вечер развлекает публику скандальным, но очень популярным канканом. Столь «неприличный» танец не по нраву молодому и амбициозному судье Аристиду Форестье, и он грозится закрыть заведение мадемуазель Писташ, если та не прекратит исполнять запрещенный законом танец. Но сможет ли ревностный блюститель правопорядка противостоять чарам прелестной танцовщицы?

Впервые мюзикл был поставлен на Бродвее в 1953 году и имел оглушительный успех: всего за два года было сыграно 892 спектакля, мюзикл завоевал две премии Tony Awards, в том числе за лучшую хореографию. А в 1960 году на экраны вышел фильм «Канкан» с Ширли Маклейн, Фрэнком Синатрой и Морисом Шевалье в главных ролях. Его по достоинству оценили не только зрители, но и кинокритики: фильм был номинирован на кинопремию «Оскар».

Коул Портер не раз обращался к теме Парижа, городу, который он любил всей душой. Но именно в «Канкане» атмосфера богемного Парижа как будто бы сошла с полотен Тулуз-Лотрека на бродвейскую сцену. Здесь Портер выступил не только в роли композитора, но и автора стихов. А песня «Я люблю Париж», впервые прозвучавшая в мюзикле, стала настоящим хитом: среди ее исполнителей были Фрэнк Синатра, Бинг Кросби, Элла Фитцджеральд, Ванесса Паради и многие другие.

Над российской постановкой спектакля работает хорошо знакомая зрителям по мюзиклам «Джекилл & Хайд» и «Граф Монте-Кристо» творческая команда: режиссер-постановщик Миклош Габор Кереньи (KERO) и музыкальный руководитель и дирижер Алексей Нефёдов.

Постановщики готовят немало сюрпризов. Для полного погружения в атмосферу французского кабаре часть театрального действа будет происходить в зале, чтобы каждый присутствующий почувствовал себя не просто зрителем, а непосредственным участником спектакля и гостем «Bal du Paradis».

КЕRО: «Монмартр, немного красного вина и хрустящий багет, внезапная страсть и дуэль, которая послужит острой приправой для сумасшедших любовных приключений, - все это создаст неподдельное парижское настроение и подарит массу новых ощущений. Ведь это история о важности свободы: в образе жизни, принятии решений, выборе занятий и, конечно же, любви! Vive la liberte! Так давайте же откроем вместе с нами двери кафе «Bal du Paradis» и прямо сейчас окунемся в историю самого зажигательного в мире танца!»

Режиссер-постановщик КЕRО (Венгрия), Русский текст Полина Мелкова и Сусанна Цирюк, Музыкальный руководитель и дирижер Алексей Нефёдов, Хореография Виктория Балох-Барта (Венгрия)

В спектакле заняты: Наталия Диевская, Агата Вавилова, Кирилл Гордеев, Евгений Шириков, Евгений Зайцев, Ростислав Колпаков, Александр Суханов, Вера Свешникова, Елена Бахтиярова и др.

26, 27, 28 октября    20, 21 ноября    15, 16 декабря      16+




«ЧИН ЧИ ЛА»
Оперетта в двух действиях

Текст и стихи Карло Ломбардо, Русский текст и стихи Кирилл Кириллов
Режиссер-постановщик: народный артист России Олег Леваков

ЧИН ЧИ ЛА

Представляя на суд зрителей новый спектакль, Театр музыкальной комедии продолжает знакомить поклонников и любителей жанра оперетты с лучшими образцами мирового репертуара. Впервые в России силами театра будет показана лёгкая итальянская лирическая комедия с ненавязчивой моралью и элементами сатиры.

Подробнее..

Действие новой постановки развернется в модных в начале ХХ века декорациях экзотической страны – в Макао – португальской колонии в составе Китайской Империи на побережье Южно-Китайского моря. В центре событий – китайский мандарин и полные милых недоразумений «последствия» свадьбы его любимой дочери.

Вот уже несколько дней жители Макао ждут выстрел пушки, возвещающий о завершении традиционного ритуала «первой брачной ночи» Чун-ки-син и начале весёлого городского праздника. Наступившее утро (уже пятое после свадьбы) не приносит облегчения… Ритуал вновь не завершён… Оказать помощь молодым в столь деликатном деле соглашается неожиданно прибывшая в Макао из Парижа искушенная «дама полусвета» Чин Чи Ла… Но, как и положено по законам жанра, с ее приездом откроются новые, совершенно неожиданные обстоятельства, которые и приведут к непредсказуемому финалу…

Смешная, на первый взгляд, слегка фривольная и «острая на язык» история, на самом деле, заставляет задуматься о вечных ценностях: о любви, о взаимоотношениях родителей и детей, о ложных догмах и ненужных табу в сексуальном воспитании… А модная в прошлом идея – Восток встречает Запад – и, как следствие, неизбежное столкновение менталитетов, сегодня оказываются вполне соответствующими реалиям XXI века.

В спектакле принимают участие: Карина Чепурнова, з.а. Украины Олег Флеер, Владимир Ярош, Роман Вокуев, Тамара Котова, Федор Осипов.

14 октября    7 декабря      16+




«СВАДЬБА В МАЛИНОВКЕ»

Музыкальная фантазия в двух действиях

СВАДЬБА В МАЛИНОВКЕ

«Свадьба в Малиновке» (1936) – одна из самых знаменитых и любимых советских оперетт, которая давно разошлась на цитаты.

Популярность «Свадьбы в Малиновке» увеличилась во сто крат после выхода на экраны в 1967 году одноименного фильма с любимыми миллионами зрителей актерами Зоей Фёдоровой, Михаилом Пуговкиным, Михаилом Водяным, Евгением Лебедевым и др.

Подробнее..

Действие в оперетте разворачивается во время Гражданской войны в украинском селе Малиновка. Уставшие от тягот военного времени сельчане готовятся праздновать свадьбу пастуха Андрейки с красавицей Яринкой. Но неожиданный набег на село банды местного атамана Грициана Таврического, который давно положил на девушку глаз, разрушает планы влюбленных. Девушке грозит беда, но вдруг ситуация принимает самый неожиданный оборот...

В Театре музыкальной комедии первая постановка «Свадьбы в Малиновке» состоялась 26 октября 1938 года. Во время Великой отечественной войны для поднятия духа ленинградцев эту постановку возобновили в блокадном Ленинграде в марте 1942 года, а ровно через год художественный руководитель театра Николай Янет снова вернулся к этой оперетте, создав новую версию спектакля, которая с большим успехом прошла 1 марта. На страницах клавира, сохранившегося с тех пор в архиве театра, пометки, сделанные музыкантами в осажденном Ленинграде: «Сегодня купил 275 грамм хлеба за 100 рублей».

Именно по этим нотам коллектив работал для показа музыкальной фантазии «Свадьба в Малиновке» в рамках первого российского фестиваля оперетты под открытым небом «Оперетта-парк» в Гатчине в июне 2017 года.

Представленная всего один раз у стен Гатчинского дворца музыкальная фантазия имела необыкновенный успех у зрителей и собрала сотни восторженных отзывов, доказав, что классика, проверенная временем, будет актуальна всегда. А крылатые фразы «Что я в тебя такой влюбленный?», «Мне бы такой работы, чтобы поменьше работы» и «Опять власть переменилась!» не потеряли своей остроты и в XXI веке.

Театр пошел навстречу зрителям и решил включить спектакль «Свадьба в Малиновке», адаптировав его для своей сцены, в репертуар нового театрального сезона.

Постановка: Анна Осипенко, Музыкальный руководитель и дирижер: з.а. РФ Андрей Алексеев
В главных ролях: з.а. РФ Елена Забродина, з.а. РФ Светлана Лугова, з.а. РФ Ольга Лозовая, з.а. РФ Александр Байрон, з.а. РФ Андрей Матвеев, Анна Булгак, Федор Осипов, Александр Круковский и другие..

12 октября      12+




«ХИТЫ БРОДВЕЯ – 2
На сцене и на экране»

Спектакль-концерт. Новая программа!

ХИТЫ БРОДВЕЯ - 2

29 декабря 2017 года концерт «Хиты Бродвея и не только…» будет показан в последний раз.

А уже на следующий день, 30 декабря, на сцене театра – спектакль-концерт «Хиты Бродвея – 2» с абсолютно новой программой!

Подробнее..

В ноябре 2013 года состоялась премьера концерта «Хиты Бродвея». За четыре года его программа регулярно менялась – появлялись новые номера, исполнители, обновлялись костюмы и декорации. Шоу стало фаворитом у публики, неизменно собирая полный зал как в родном театре, так и на гастролях. Для участия в концерте в Петербург неоднократно приезжали западные звезды мюзикла Кевин Тарт, Томас Борхерт, Марк Зайберт. Традицией стало и обновление концерта каждый Новый год – для показа в зимние праздники создавалась специальная праздничная программа.

Наконец пришло время двигаться дальше!

И мы с гордостью представляем новый спектакль-концерт «Хиты Бродвея – 2. На сцене и на экране». В этот раз наши артисты вместе с режиссером и хореографом Александром Сафроновым и музыкальным руководителем Алексеем Нефедовым приглашают зрителей погрузиться в золотую эпоху мюзикла.

С 30 декабря по 7 января ежедневно на сцене самые знаменитые номера из мюзиклов Дж. Кандера, Дж. Гершвина, С. Сондхайма, К.М. Шёнберга, С. Коуэлмэна, Дж. Германа, а также песни из любимых старых голливудских фильмов. Новый концерт полностью отвечает всем требованиям бродвейского шоу – потрясающие балетные номера, зажигательные мелодии, яркие образы, сюрпризы и праздничное настроение!

20, 21 октября    18, 22 ноября    4, 12 декабря      12+




«ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО»

Мюзикл Фрэнка Уайлдхорна

ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО

Мировая премьера «Графа Монте-Кристо» состоялась 14 марта 2009 года в Театре Санкт-Галлен в Швейцарии. Это один из прекрасных мюзиклов Фрэнка Уайлдхорна – композитора с мировым именем, автора многочисленных хитов и обладателя премии Грэмми. Либретто проекта написано по мотивам одноименного романа А. Дюма постоянным соавтором композитора Джеком Мёрфи. А при создании музыкального образа главного героя композитор ориентировался на блестящего немецкого актера Томаса Борхерта, который и исполнил роль Эдмона Дантеса/графа Монте-Кристо на швейцарской премьере мюзикла.

Подробнее..

По сюжету юный моряк Эдмон Дантес в день помолвки со своей возлюбленной Мерседес оказывается за решеткой по ложному доносу своих бывших друзей. Он проводит в жестоком заточении на острове в замке Иф четырнадцать лет. Чудесным образом оказавшись на свободе, молодой человек берет себе новое имя, став графом Монте-Кристо, и решает отомстить обидчикам...

Постановку российской версии «Графа Монте-Кристо» осуществит Миклош Габор Кереньи (KERO) – многолетний партнер Театра музыкальной комедии, художественный руководитель Будапештского театра оперетты и мюзикла (Венгрия). Его спектакль «Джекилл и Хайд» по дебютному мюзиклу Ф. Уайлдхорна не сходит с афиши Театра музкомедии уже четвертый сезон, собирая неизменные аншлаги.

Специально для российской постановки композитор, по приглашению театра посетивший Санкт-Петербург с сольным концертом в мае 2017 года, написал дополнительные музыкальные номера. А либретто мюзикла было значительно переработано автором русского текста – Сусанной Цирюк в соответствии с внесенными дополнениями. Уайлдхорн, высоко оценив актерские работы в спектакле «Джекилл и Хайд», который он посмотрел на Итальянской, 13 во время своего визита в Петербург, дал напутствие солистам, вошедшим в состав труппы нового мюзикла, и пообещал приехать на премьеру.

Эксклюзивно для петербургской постановки венгерская постановочная бригада создала изысканные, полные морской романтики и зовущие в увлекательное путешествие сценические конструкции. А художник по костюмам Ольга Шаишмелашвили нарисовала более двухсот эскизов, на которых корсеты и камзолы периода Реставрации увидены глазами человека XXI века.

В главных ролях – уже знакомые по многочисленным проектам музкомедии в жанре мюзикла Агата Вавилова, Елена Газаева, Наталия Диевская, Вера Свешникова, Кирилл Гордеев, Ростислав Колпаков, Олег Красовицкий, Федор Осипов, а также новые артисты, прошедшие кастинг.

Музыкальный руководитель и дирижер: Алексей Нефёдов

27-30 ноября    1, 2 декабря      18+




«ДЖЕКИЛЛ & ХАЙД»
Мюзикл в двух действиях Фрэнка Уайлдхорна

Авторы сценической версии: Стив Куден и Фрэнк Уайлдхорн. Музыка: Фрэнк Уайлдхорн.
Режиссёр-постановщик: Керо (Венгрия). Хореография: Акош Тихани (Венгрия).

«ДЖЕКИЛЛ & ХАЙД»

В основе одного из лучших музыкальных произведений в жанре мюзикла – повесть Р.Л. Стивенсона «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда» – романтико-философское размышление на тему борьбы добра со злом.

Подробнее..

По сюжету талантливый доктор Генри Джекилл решает провести опыт на себе самом и доказать, что разделить дурные и хорошие составляющие натуры человека возможно искусственным путем. Эксперимент приводит к тому, что сознание героя раздваивается, и в одной телесной оболочке рядом с блестящим врачом поселяется мистер Хайд – безжалостный убийца, совершающий злодеяния одно за другим.

Фоном для развития основной сюжетной линии становится картина современного общества, в котором ложь, насилие и лицемерие – норма жизни. И в этом контексте преступления мистера Хайда (жертвы которого, в первую очередь, – представители высшего общества, погрязшие в пороках) оказываются своего рода «санитарным мероприятием». Однако приходится признать, что опыт Генри Джекилла проваливается: мечтая изменить мир, герой убеждается, что зло невозможно победить и гибнет сам.

Мюзикл «Джекилл и Хайд» был написан в 1989 году. Через год в Хьюстоне, в театре Элли (Alley Theatre, Houston) состоялась его мировая премьера. К этому времени записанные в концертном варианте основные композиции мюзикла уже гремели повсюду, пользуясь небывалым успехом у публики. За последние тридцать лет он был поставлен множество раз в Англии, Австралии, Германии, Канаде, Швеции, Дании, странах Бенилюкса, Японии, Венгрии, Австрии и Испании.

На сцене Театра музыкальной комедии состоится вторая российская премьера «Джекилла и Хайда» (в 2005 году значительно переработанный мюзикл был поставлен в московском Театре им. Моссовета с Александром Домогаровым в главной роли).

13-16 ноября      16+




«КОКС & БОКС В СУДЕ»

Британская оперетта
по мотивам произведений Ф.Берненда, Д.Мэддисона, М. и У.Гильберта
в переводе и авторской редакции Александра и Сергея Пантыкиных

КОКС & БОКС В СУДЕ

Впервые в России на сцене театра будут представлены две одноактные оперетты английского композитора Артура Салливана, которого на родине до сих пор называют «британским Оффенбахом».

Подробнее..

Сэр Артур Салливан родился в Лондоне в 1842 году. За свою не слишком продолжительную, но чрезвычайно творчески насыщенную жизнь, он написал множество оркестровых произведений крупной и малой формы. Но наибольшую известность получили его комические оперы (или оперетты), основная часть которых была создана им в соавторстве с драматургом Уильямом Гилбертом. Творческий тандем их был так успешен, что до сих пор в Нью-Йорке, Сиднее, Иерусалиме, Торонто и даже Кейптауне действуют посвященные авторам сообщества: «Общество Гилберта и Салливана», «Общество Сэра Артура Салливана» и др.

Музыка Салливана написана в лучших западно-европейских традициях XIX века. В ней слышатся отголоски знакомых российскому зрителю оперетт немецких композиторов, а также произведений Россини, Моцарта и др. Отдельные номера из его произведений настолько привлекательны, что вошли в число опереточных хитов, которые часто включают в состав концертных программ в англоязычных странах.

В новом спектакле Театра музыкальной комедии авторы соединили две одноактные оперетты Салливана «Кокс и Бокс, или Разлученные братья» и «Суд присяжных». И если «Суд присяжных» был показан однажды в концертном варианте в малом зале Санкт-Петербургской Филармонии им. Д.Д. Шостаковича, то «Кокс и Бокс» никогда в России не ставился.

Сюжет нового спектакля решен в лучших традициях комической опереточной неразберихи со счастливым финалом:

Пенелопа-Анна хоронит своего мужа и начинает новую жизнь. Она богата и может себе позволить всякие шалости. Героиня влюблена в печатника Джона Бокса. В то же время её руки добивается сержант в отставке Баунсер. Чтобы следить за соперником он идет на риск и сдает свою единственную комнату днем печатнику Боксу, а ночью – шляпнику Коксу. Неизбежно наступает момент, когда оба «квартиросъемщика» встречаются. Выясняется, что оба – Бокс и Кокс пострадали от Пенелопы-Анны. Так как свою любовь она обещала каждому из них, и каждого обманывала. Тогда они решают подать на неё в суд. Чтобы спасти возлюбленную, Баунсер переодевается судьей и проводит судебное заседание так, что приговаривает Пенелопу-Анну к замужеству… на себе.

Российская премьера британских комических опер Салливана даст возможность русскому зрителю впервые познакомиться с английским музыкальным театром конца XIX века, а также получить истинное удовольствие от легкого веселого сюжета и от музыки выдающегося композитора.

Постановка: Сергей Пантыкин, Музыкальный руководитель и дирижер: з.а. РФ Андрей Алексеев

14 октября    18 ноября      12+




«КАБАРЕ ДЛЯ ГУРМАНОВ»

Музыкальное путешествие по ресторанам Петербурга-Петрограда
Сценарий Игоря Коняева

КАБАРЕ ДЛЯ ГУРМАНОВ

Театр музыкальной комедии приглашает в путешествие по ресторанам Петербурга-Петрограда начала XX века. Уникальный спектакль-концерт «Кабаре для гурманов» на малой сцене театра поставил известный артист и балетмейстер Гали Абайдулов. В «меню» – А. Чехов и В. Маяковский, М. Зощенко и А. Аверченко, А. Вертинский и П. Лещенко, «Бублики» и «Шар голубой» – литературные сюжеты и музыкальные номера, объединенные темой «кабаре».

Театр надеется, что с появлением этой работы начнется формирование нового облика всей афиши малой сцены, которая постепенно вернет себе славу легендарного кабаре «Хромой Джо», занимавшего первый этаж особняка на заре профессиональной славы будущего Театра музкомедии.

Подробнее..

Режиссер-постановщик и балетмейстер Гали Абайдулов: «Игорь Коняев написал замечательный сценарий, который отправляет нас к истокам возникновения кабаре. Конец 19 – начало 20 века. Рестораны с маленькой эстрадой, на которых разыгрываются драматические сцены, скетчи, исполняются вокальные и танцевальные номера...

В сценарии автору удалось хорошо уравновесить соотношение драматических эпизодов и аутентичных музыкальных номеров. Наш спектакль складывается из фрагментов произведений разных авторов от А. Чехова до М. Зощенко. Он будет поделен на два акта: первый – это рестораны Петербурга начала XX века, а второй – послереволюционные рестораны 20-х – 30-х годов. Персонажем, который объединит эпохи и пройдет через весь спектакль, станет Черный Пьеро – образ, гениально найденный для своих выступлений Александром Вертинским.

Музыка будет звучать так, как она должна звучать в XXI веке. В этом – заслуга музыкального руководителя нашей постановки Андрея Алексеева. Он блестяще знает материал и предложил добавить один очень важный номер из оперетты «Ночь любви», который создает необходимую атмосферу, передает аромат времени и абсолютно точно определяет принадлежность спектакля театру музыкальной комедии.

Вообще моя большая удача – то, что для работы над спектаклем собралась потрясающая во всех отношениях команда. Я рад встрече с прекрасным художником Ириной Долговой – она абсолютно владеет стилем и знанием магического «чуть-чуть». То, что она сделала в сценографии и костюмах, – абсолютно петербургская история.

А еще мне очень повезло с актерами – это без преувеличения бриллианты петербургского музыкального театра. И рядом с ними – подрастающее поколение – молодые артисты, которые в работе с мэтрами могут «впитывать» очень правильные вещи: понимание стиля музыкального театра и сути так называемого легкого жанра, труднее которого, на самом деле, нет».

Режиссер-постановщик и балетмейстер: лауреат Государственной премии России Гали Абайдулов,
Музыкальный руководитель: заслуженный артист России Андрей Алексеев

16, 17 октября    9 декабря      16+




Спектакль создан при поддержке
Министерства культуры Российской Федерации

«БЕЛЫЙ.ПЕТЕРБУРГ»
Мистерия в 2-х действиях

Режиссер-постановщик: Геннадий Тростянецкий. Либретто: Константин Рубинский.

«Театр Музкомедии»

Театр музыкальной комедии, открывший зрителю лучшие американские и европейские мюзиклы, покажет музыкальную мистерию «Петербург» по мотивам одноименного символистского романа Андрея Белого. Детективная интрига в ней развернется в декорациях самого мистического города – Санкт-Петербурга.

Подробнее..

Действие одного из крупнейших прозаических произведений серебряного века – романа «Петербург» происходит в России в 1905 году. Театр обратил на этот факт особое внимание – в 2015 году исполняется 110 лет первой русской революции. Вопросы исторического развития Российской Империи поднимаются в «Петербурге» на примере взаимоотношений одной семьи. Конфликт отца с взрослым сыном, любовные перипетии и противостояние человека и общества с его сложившимися законами – основные сюжетные линии, фоном для которых становится картина раздираемой противоречиями страны.

Над спектаклем работает лауреат Государственной премии Геннадий Тростянецкий – ученик Георгия Товстоногова, режиссер с уникальным почерком и особым авторским взглядом, неоднократный лауреат премии «Золотой софит» и обладатель многих других профессиональных наград. Спектакли Тростянецкого выделяются среди работ его коллег тем, что он всегда ставит только тот материал, который его сильно волнует, глубоко проникая в авторский замысел и безошибочно нащупывая болевые точки, на которые отзывается зритель.

Для сцены Театра музыкальной комедии оригинальную музыку к проекту создал заслуженный деятель искусств РФ композитор Георгий Фиртич, известный не только своими масштабными произведениями в академических жанрах, но и работами в театре и кино. Современные музыковеды определяют профессиональный почерк Фиртича как «остропсихологический авангард». С 1994 года композитор возглавляет Ассоциацию современной музыки. Его произведения звучат сегодня в исполнении отечественных и зарубежных музыкантов по всему миру. Широко известна его музыка к фильму «Золотой теленок» и популярным в России мультфильмам «Приключения капитана Врунгеля» и «Доктор Айболит».

Геннадий Тростянецкий: «В точке – Петербург – пересекаются все человеческие страсти! Масштаб романа – от космоса до капли дождя. Фантасмагория – самый что ни на есть современный жанр. Путешествие по страстям человеческим, и по Петербургу. Выдержат ли герои, попавшие в мясорубку, выпавшие на их долю испытания? Рушатся планы, судьбы, но внезапно открываются истины, которые захватывают всего человека! Всю его душу! Как жить в эпоху перемен?! Что осталось в том, пятом году, а что и сегодня бьется живым пульсом в каждом питерце? Мы ставим вопросы, но мы не знаем на них ответа. Мы не врачи, мы боль! И радость! И праздник – театральный».

6, 7 октября    8 декабря      16+




«БАЯДЕРА»
Оперетта в двух действиях

Автор: Имре Кальман Музыкальный руководитель и дирижер: з.а. Андрей Алексеев
Режиссер-постановщик: Постановка Миклоша Габора Кереньи (Kero) (Венгрия)

«Театр Музкомедии. Баядера»

Спектакль «Баядера», премьера которого состоялась в 2007 году, – совместный проект с Будапештским театром оперетты и мюзикла (Венгрия). Он демонстрируется попеременно на двух сценах – Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии и венгерской «оперетты». В 2015 году к радости поклонников спектакль в очередной раз возвращается на сцену петербургской музкомедии.

Подробнее..

Как всегда у Кальмана, в этой оперетте – рассказ о любви. Индийский принц Раджами страстно влюбляется в артистку парижского варьете Одетту Даримонд и хочет на ней жениться. На его пути встают всевозможные препятствия. Одно из них грозило перевернуть судьбу героя – строгий индийский закон запрещал индусским князьям жениться на иностранках, иначе они теряли право на престолонаследие. Но это и все остальные препятствия разбиваются, наталкиваясь на непреодолимую силу любви Раджами. Он отказывается от престола и женится на любимой.

В начале 20 века вся Европа увлекалась восточной экзотикой. На экранах кинотеатров появлялись весьма заманчивые названия типа «Харакири», «Индийская гробница» со знаменитым героем экрана Конрадом Фейдтом, а также фильмы с участием Дугласа Фэрбегса и Мэри Пикфорд.

Когда молодые либреттисты предложили Кальману необычный сюжет на такую же тему, композитор заинтересовался и вскоре создал прекрасную музыку, которая завораживала слушателей неподдельной красотой мелодий, совсем не построенных на индийском мелосе. Композитор создал свои собственные «восточные» напевы, покоряющие пряной страстью востока. На другой день после премьеры, которая состоялась в Венском Карл-театре 3 декабря 1921 года, на улицах Вены уже распевали чудесную арию Раджами «О, Баядера». Кроме того, в новой оперетте Кальман талантливо использовал музыкальные интонации парижских бульваров и танцевальные ритмы также входивших в моду американских танцев – тустепа, фокстрота и шимми.

13 октября    24, 25 ноября    12 декабря      12+




/ ДЛЯ ДЕТЕЙ

«ОДНАЖДЫ ПОД НОВЫЙ ГОД»
Новогодняя фантазия в 1 действии на музыку
Э. Грига, И. Кальмана, В. Ребикова, П. Чайковского, Д. Шостаковича и др.
  

«ОДНАЖДЫ ПОД НОВЫЙ ГОД»

Сказочная история, придуманная специально для Театра музыкальной комедии, будет прекрасным подарком для юных зрителей в новогодние дни.

Подробнее..

Невероятные приключения, героем которых становится маленький Ник, разворачиваются под Новый год. В волшебную ночь загадочным образом сбывается его мимолетное желание: таинственным образом пропадают его родители, и мальчик оказывается предоставлен самому себе.

Ура – теперь не надо чистить зубы, вовремя ложиться спать и делать надоевшие уроки! Однако очень скоро радость самостоятельной жизни меркнет: неожиданно выясняется, что родители пропали не только у него. Да и вообще вокруг начинают происходить очень странные вещи...

Спектакль идет на Малой сцене театра.

31 декабря      6+




АФИША НА САЙТЕ ТЕАТРА




ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ

Итальянская ул., 13
м. «Гостиный Двор», «Невский Проспект»
Тел.: (812) 570-53-16

Часы работы кассы театра: 11-19 (15-16).
Предварительная продажа билетов - до 18:00

web.muzcomedy.ru




О ТЕАТРЕ

День рождения театра - 17 сентября 1929 года, когда впервые два объединенных опереточных коллектива – Ленинградской и Харьковской Музкомедии показали на его сцене одну из первых советских оперетт. Это была «Холопка» Н. Стрельникова. В то время театр работал в Александровском саду в здании государственного Народного дома. В особняк на Итальянской коллектив переехал в 1938 году, сменив «Мюзик-Холл», который как это ни забавно, отправился в Александровский сад и работает в бывшем здании Народного дома.

Подробнее..

В годы Великой Отечественной войны театр и его коллектив проявили невиданные героизм и мужество, работая все 900 дней Ленинградской блокады в осажденном городе. Легкий и жизнерадостный жанр оперетты дарил жителям города и фронтовикам минуты отдыха и забвения и веру в грядущую победу.

Совсем недавно театр вернулся в свое здание после капитального ремонта. У коллектива большие и разнообразные планы, а также желание сохранить любовь и интерес петербургского зрителя.

Подробнее о театре в разделе «Бренды СПб».

web.muzcomedy.ru




< Столица Культуры




 

 

 

 
ООО Телинфо-СПб СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Поиск фирм в СПб
Схема метро
Режим работы станций метро
Телефонные коды ЛО
Телефонные коды России
Справочные телефоны СПб
ПРОЕКТЫ САЙТА
Столица Культуры
Бренды Санкт-Петербурга
Лучшее без границ
Город-Герой Ленинград
Зима в Санкт-Петербурге
ПОЛИГРАФИЯ
St. Petersburg City MAP
Детская карта
Индивидуальные карты
Z-CARD
ИЗДАТЕЛЬСТВО
О компании
Вакансии
Партнеры
Реклама на сайте
Контакты
Copyright © ООО "Телинфо-СПб" 2003-2018