16+ rus | eng    
АФИША
ФЕСТИВАЛИ
КОНЦЕРТЫ
ТЕАТРЫ
КИНОТЕАТРЫ
МУЗЕИ
ВЫСТАВКИ
НОВОСТИ
Театр музыкальной комедии

Санкт-Петербургcкий государственный
ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ


Р Е К О М Е Н Д У Е М


/ ПРЕМЬЕРА! ВПЕРВЫЕ В РОССИИ!

«ДЕВЧОНКА НА МИЛЛИОН»

Мюзикл по мотивам кинофильма «Начальник Чукотки»

ДЕВЧОНКА НА МИЛЛИОН

Чуть больше пятидесяти лет назад на экраны страны вышел фильм Виталия Мельникова «Начальник Чукотки», моментально ставший народным хитом. За первый год проката его посмотрели более 15 млн. зрителей. А история молодого писаря Алеши Бычкова, в двадцатые годы XX века оказавшегося по воле обстоятельств начальником советской Чукотки, разошлась на цитаты.

Подробнее..

В XXI веке романтическая история о вере в светлое будущее обрела новые краски. Современный взгляд авторов мюзикла на приключения чистосердечного и бескорыстного строителя этого светлого будущего обусловил новые сюжетные ходы: разочаровавшись в любви, юная комсомолка бежит на Крайний Север, чтобы в трудах и заботах забыть обиды и измены. А оказавшись среди ослепительных снегов, попадает в неожиданный переплет и... в объятия новой любви.

Карикатурные образы зарубежных коммерсантов, юмористические портреты наивных коренных обитателей полуострова, северное сияние и пики роскошных небоскребов Сан-Франциско – все смешалось в калейдоскопе приключений, которые выпадают на долю героини. Трогательная и в то же время забавная история девушки, страстно мечтающей превратить суровую Чукотку в цветущий счастливый край, оказывается своего рода притчей о моральной и нравственной ответственности человека за свои поступки. И, конечно, романтической историей о любви.

Максим Леонидов: Мюзикл «Девчонка на миллион» был написан несколько лет назад и ждал своего часа. Воспользовавшись недавней премьерой моего мономюзикла «Я оглянулся посмотреть», я пригласил на него генерального директора Театра музыкальной комедии Юрия Алексеевича Шварцкопфа. Увиденное убедило его в том, что мне можно доверить спектакль. Такое доверие очень приятно. Тем более что в «Девчонке на миллион» я не только сыграю одну из ролей, но и привел на постановку свою команду, с которой мы сделали уже не один проект.

Андрей Носков: Главное, что больше всего занимает меня в этом материале и чего мне (впрочем, замечаю, и зрителям тоже) не хватает сегодня в театре, – это пронзительная история любви. Сразу уточню, что из киносценария взята только фабула. А центральное обстоятельство мюзикла, которое определило все сюжетные ходы и взаимоотношения между героями, – то, что центральным персонажем стала девушка. Да, отголоски советского фильма будут очевидны представителям старшего поколения. Те же, кто с лентой не знаком, смогут смотреть наш спектакль как совершенно самостоятельную историю. Причем, мне очень хотелось бы, чтобы к нам пришли молодые зрители – главная героиня молода, так что ее сомнения и переживания будут созвучны ее сверстникам в зале.

Режиссер-постановщик Андрей Носков, Автор музыки Максим Леонидов, Хореография Ольга Прихудайлова

В спектакле заняты: Максим Леонидов, Елена Бахтиярова, Вера Свешникова, Наталия Диевская, Манана Гогитидзе, Максим Леонидов, Александр Леногов, Владимир Ярош и др.

8-10 февраля    26, 27 марта      12+




/ ПРЕМЬЕРА!

«КАНКАН»

Мюзикл Коула Портера

КАНКАН

26 октября 2018 года в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии состоится премьера мюзикла знаменитого американского композитора Коула Портера «Канкан». Париж…Конец XIX века…Очарование Belle Epoque… Золотой век расцвета науки, искусства, культуры, архитектуры, автомобилестроения и воздухоплавания… Эпоха модернизма, рождения радио, кинематографа и кабаре... Мулен Руж только начинает принимать первых гостей, Эйфелева башня еще не стала символом города влюбленных и романтиков, а канкан считается крайне непристойным зрелищем.

Подробнее..

На Монмартре – в самом сердце богемной жизни Парижа – Симона Писташ, владелица небольшого кафе «Bal du Paradis», каждый вечер развлекает публику скандальным, но очень популярным канканом. Столь «неприличный» танец не по нраву молодому и амбициозному судье Аристиду Форестье, и он грозится закрыть заведение мадемуазель Писташ, если та не прекратит исполнять запрещенный законом танец. Но сможет ли ревностный блюститель правопорядка противостоять чарам прелестной танцовщицы?

Впервые мюзикл был поставлен на Бродвее в 1953 году и имел оглушительный успех: всего за два года было сыграно 892 спектакля, мюзикл завоевал две премии Tony Awards, в том числе за лучшую хореографию. А в 1960 году на экраны вышел фильм «Канкан» с Ширли Маклейн, Фрэнком Синатрой и Морисом Шевалье в главных ролях. Его по достоинству оценили не только зрители, но и кинокритики: фильм был номинирован на кинопремию «Оскар».

Коул Портер не раз обращался к теме Парижа, городу, который он любил всей душой. Но именно в «Канкане» атмосфера богемного Парижа как будто бы сошла с полотен Тулуз-Лотрека на бродвейскую сцену. Здесь Портер выступил не только в роли композитора, но и автора стихов. А песня «Я люблю Париж», впервые прозвучавшая в мюзикле, стала настоящим хитом: среди ее исполнителей были Фрэнк Синатра, Бинг Кросби, Элла Фитцджеральд, Ванесса Паради и многие другие.

Над российской постановкой спектакля работает хорошо знакомая зрителям по мюзиклам «Джекилл & Хайд» и «Граф Монте-Кристо» творческая команда: режиссер-постановщик Миклош Габор Кереньи (KERO) и музыкальный руководитель и дирижер Алексей Нефёдов.

Постановщики готовят немало сюрпризов. Для полного погружения в атмосферу французского кабаре часть театрального действа будет происходить в зале, чтобы каждый присутствующий почувствовал себя не просто зрителем, а непосредственным участником спектакля и гостем «Bal du Paradis».

КЕRО: «Монмартр, немного красного вина и хрустящий багет, внезапная страсть и дуэль, которая послужит острой приправой для сумасшедших любовных приключений, - все это создаст неподдельное парижское настроение и подарит массу новых ощущений. Ведь это история о важности свободы: в образе жизни, принятии решений, выборе занятий и, конечно же, любви! Vive la liberte! Так давайте же откроем вместе с нами двери кафе «Bal du Paradis» и прямо сейчас окунемся в историю самого зажигательного в мире танца!»

Режиссер-постановщик КЕRО (Венгрия), Русский текст Полина Мелкова и Сусанна Цирюк, Музыкальный руководитель и дирижер Алексей Нефёдов, Хореография Виктория Балох-Барта (Венгрия)

В спектакле заняты: Наталия Диевская, Агата Вавилова, Кирилл Гордеев, Евгений Шириков, Евгений Зайцев, Ростислав Колпаков, Александр Суханов, Вера Свешникова, Елена Бахтиярова и др.

30 января    26, 27 марта      16+




/ ПРЕМЬЕРА!

«БАЛ ВОРОВ»

Музыкальная комедия в 2-х действиях
по мотивам комедии Жана Ануя
в редакции театра

Вообразите классический французский курорт в середине XX века: роскошный город на лоне уникальной природы – уголок отдохновения буржуазии и, немногим ранее, аристократии. Запахи роз элегантно рифмуются здесь с ароматами дорогого парфюма, а роскошные бриллианты на пальцах и декольте своих хозяек игриво соперничают в чистоте с изысканными винами в хрустальных бокалах.

Подробнее..

Как водится, хруст банкнот и звон золота оказываются необычайно притягательными для всякого рода воров и воришек. И именно здесь случай сводит троих мошенников-неудачников, скучающую английскую аристократку с молодыми племянницами и семейку парижских буржуа. Одни приехали, чтобы хорошо поживиться. Другие – не столько за тем, чтобы поправить здоровье, сколько для того, чтобы устроить выгодные партии для девиц и наладить пошатнувшийся бизнес.

И вот уже карманы воришек полны дорогими побрякушками, но кража раскрыта, и героев ждет неожиданный поворот. Торжествует ли правосудие?

Неожиданный финал, к которому приводит своих персонажей автор – знаменитый французский драматург Жан Ануй (1910-1987), – примета всех его пьес раннего «розового» периода, к числу которых и относится «Бал воров». Театр музыкальной комедии не мог пройти мимо этой лирической комедии, удачным образом соединившей в себе и черты, характерные для комедии положений: множество эффектных эпизодов с подлогами, комическими обманами, сменой масок и почти детективной интригой.

По заказу театра музыкальную партитуру для будущего спектакля написал известный российский композитор, заслуженный деятель искусств России Александр Пантыкин, который прочитал пьесу Ануя, как рецепт человеческого счастья: «Можно украсть бриллианты, украсть деньги, украсть документы или что-нибудь ещё – и за это сесть в тюрьму. Отсидеть, выйти на свободу и начать свой путь заново. Но что делать, если ты обокрал свою жизнь, лишил её любви, настоящей дружбы, человеческой теплоты и многого того, что делает счастливым любого. «Бал воров» Ануя – это пьеса про таких незадачливых людишек, которые обворовали себя и, фактически, потеряли всё. И только сильное чувство по имени ЛЮБОВЬ способно заставить их поменять свои представления и изменить свою судьбу. Перестаньте обворовывать самих себя и станете счастливыми!».

Постановку осуществит народный артист России Андрей Житинкин: «В своих произведениях Жан Ануй затрагивает вечные истины, напомнить о которых сегодня кажется нам невероятно актуальным. Многое из того, что происходит с героями комедии «Бал воров», будет близко зрителям в зале. Ведь мы живем в мире, который в последние годы переживает глобальный финансовый кризис, падает уровень доходов, происходят вызывающие хищения, в том числе публичные, в крупнейших музеях. И при всем этом, глядя на тех, кому удалось достичь фантастического финансового благополучия – на современных олигархов – очевидно, что деньги не гарантируют счастье. Поневоле согласишься с древними, которые утверждали, что на земле ничего невозможно украсть, можно только переместить. На тот свет богатство с собой не забрать, и ценно лишь то, что остается от нас в сердцах людей. Потому мы будем говорить о настоящих чувствах, которые только и имеют истинную цену»

. Автором художественного оформления спектакля выступил знаменитый российский дизайнер и кутюрье Андрей Шаров, который знает о тонкостях стиля и секретах французского шарма не понаслышке, прожив несколько лет в столице высокой моды – Франции. Ученик Славы Зайцева, успешный модельер, востребованный театральный художник, специально для постановки Театра музыкальной комедии он создал коллекцию образов, каждый из которых является законченным произведением искусства.

Режиссер-постановщик: Александр Пантыкин, Музыкальный руководитель и дирижер: Андрей Алексеев, Хореограф-постановщик: Владимир Романовский

В спектакле заняты: народный артист России Валерий Матвеев, заслуженные артисты России Елена Забродина, Валентина Кособуцкая, Александр Байрон, Антон Олейников, лауреаты международных конкурсов Анна Булгак, Мария Елизарова, Анастасия Лошакова, Елизавета Олисова, Роман Вокуев, Александр Леногов, Алексей Штыков, Владимир Ярош и другие.

21, 22, 23 марта    5, 6 апреля      12+




«СВАДЬБА В МАЛИНОВКЕ»

Музыкальная фантазия в двух действиях

СВАДЬБА В МАЛИНОВКЕ

«Свадьба в Малиновке» (1936) – одна из самых знаменитых и любимых советских оперетт, которая давно разошлась на цитаты.

Популярность «Свадьбы в Малиновке» увеличилась во сто крат после выхода на экраны в 1967 году одноименного фильма с любимыми миллионами зрителей актерами Зоей Фёдоровой, Михаилом Пуговкиным, Михаилом Водяным, Евгением Лебедевым и др.

Подробнее..

Действие в оперетте разворачивается во время Гражданской войны в украинском селе Малиновка. Уставшие от тягот военного времени сельчане готовятся праздновать свадьбу пастуха Андрейки с красавицей Яринкой. Но неожиданный набег на село банды местного атамана Грициана Таврического, который давно положил на девушку глаз, разрушает планы влюбленных. Девушке грозит беда, но вдруг ситуация принимает самый неожиданный оборот...

В Театре музыкальной комедии первая постановка «Свадьбы в Малиновке» состоялась 26 октября 1938 года. Во время Великой отечественной войны для поднятия духа ленинградцев эту постановку возобновили в блокадном Ленинграде в марте 1942 года, а ровно через год художественный руководитель театра Николай Янет снова вернулся к этой оперетте, создав новую версию спектакля, которая с большим успехом прошла 1 марта. На страницах клавира, сохранившегося с тех пор в архиве театра, пометки, сделанные музыкантами в осажденном Ленинграде: «Сегодня купил 275 грамм хлеба за 100 рублей».

Именно по этим нотам коллектив работал для показа музыкальной фантазии «Свадьба в Малиновке» в рамках первого российского фестиваля оперетты под открытым небом «Оперетта-парк» в Гатчине в июне 2017 года.

Представленная всего один раз у стен Гатчинского дворца музыкальная фантазия имела необыкновенный успех у зрителей и собрала сотни восторженных отзывов, доказав, что классика, проверенная временем, будет актуальна всегда. А крылатые фразы «Что я в тебя такой влюбленный?», «Мне бы такой работы, чтобы поменьше работы» и «Опять власть переменилась!» не потеряли своей остроты и в XXI веке.

Театр пошел навстречу зрителям и решил включить спектакль «Свадьба в Малиновке», адаптировав его для своей сцены, в репертуар нового театрального сезона.

Постановка: Анна Осипенко, Музыкальный руководитель и дирижер: з.а. РФ Андрей Алексеев
В главных ролях: з.а. РФ Елена Забродина, з.а. РФ Светлана Лугова, з.а. РФ Ольга Лозовая, з.а. РФ Александр Байрон, з.а. РФ Андрей Матвеев, Анна Булгак, Федор Осипов, Александр Круковский и другие..

2 марта      12+




«ХИТЫ БРОДВЕЯ – 2
На сцене и на экране»

Спектакль-концерт. Новая программа!

ХИТЫ БРОДВЕЯ - 2

29 декабря 2017 года концерт «Хиты Бродвея и не только…» будет показан в последний раз.

А уже на следующий день, 30 декабря, на сцене театра – спектакль-концерт «Хиты Бродвея – 2» с абсолютно новой программой!

Подробнее..

В ноябре 2013 года состоялась премьера концерта «Хиты Бродвея». За четыре года его программа регулярно менялась – появлялись новые номера, исполнители, обновлялись костюмы и декорации. Шоу стало фаворитом у публики, неизменно собирая полный зал как в родном театре, так и на гастролях. Для участия в концерте в Петербург неоднократно приезжали западные звезды мюзикла Кевин Тарт, Томас Борхерт, Марк Зайберт. Традицией стало и обновление концерта каждый Новый год – для показа в зимние праздники создавалась специальная праздничная программа.

Наконец пришло время двигаться дальше!

И мы с гордостью представляем новый спектакль-концерт «Хиты Бродвея – 2. На сцене и на экране». В этот раз наши артисты вместе с режиссером и хореографом Александром Сафроновым и музыкальным руководителем Алексеем Нефедовым приглашают зрителей погрузиться в золотую эпоху мюзикла.

С 30 декабря по 7 января ежедневно на сцене самые знаменитые номера из мюзиклов Дж. Кандера, Дж. Гершвина, С. Сондхайма, К.М. Шёнберга, С. Коуэлмэна, Дж. Германа, а также песни из любимых старых голливудских фильмов. Новый концерт полностью отвечает всем требованиям бродвейского шоу – потрясающие балетные номера, зажигательные мелодии, яркие образы, сюрпризы и праздничное настроение!

13, 19 февраля    28 марта      12+




«ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО»

Мюзикл Фрэнка Уайлдхорна

ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО

Мировая премьера «Графа Монте-Кристо» состоялась 14 марта 2009 года в Театре Санкт-Галлен в Швейцарии. Это один из прекрасных мюзиклов Фрэнка Уайлдхорна – композитора с мировым именем, автора многочисленных хитов и обладателя премии Грэмми. Либретто проекта написано по мотивам одноименного романа А. Дюма постоянным соавтором композитора Джеком Мёрфи. А при создании музыкального образа главного героя композитор ориентировался на блестящего немецкого актера Томаса Борхерта, который и исполнил роль Эдмона Дантеса/графа Монте-Кристо на швейцарской премьере мюзикла.

Подробнее..

По сюжету юный моряк Эдмон Дантес в день помолвки со своей возлюбленной Мерседес оказывается за решеткой по ложному доносу своих бывших друзей. Он проводит в жестоком заточении на острове в замке Иф четырнадцать лет. Чудесным образом оказавшись на свободе, молодой человек берет себе новое имя, став графом Монте-Кристо, и решает отомстить обидчикам...

Постановку российской версии «Графа Монте-Кристо» осуществит Миклош Габор Кереньи (KERO) – многолетний партнер Театра музыкальной комедии, художественный руководитель Будапештского театра оперетты и мюзикла (Венгрия). Его спектакль «Джекилл и Хайд» по дебютному мюзиклу Ф. Уайлдхорна не сходит с афиши Театра музкомедии уже четвертый сезон, собирая неизменные аншлаги.

Специально для российской постановки композитор, по приглашению театра посетивший Санкт-Петербург с сольным концертом в мае 2017 года, написал дополнительные музыкальные номера. А либретто мюзикла было значительно переработано автором русского текста – Сусанной Цирюк в соответствии с внесенными дополнениями. Уайлдхорн, высоко оценив актерские работы в спектакле «Джекилл и Хайд», который он посмотрел на Итальянской, 13 во время своего визита в Петербург, дал напутствие солистам, вошедшим в состав труппы нового мюзикла, и пообещал приехать на премьеру.

Эксклюзивно для петербургской постановки венгерская постановочная бригада создала изысканные, полные морской романтики и зовущие в увлекательное путешествие сценические конструкции. А художник по костюмам Ольга Шаишмелашвили нарисовала более двухсот эскизов, на которых корсеты и камзолы периода Реставрации увидены глазами человека XXI века.

В главных ролях – уже знакомые по многочисленным проектам музкомедии в жанре мюзикла Агата Вавилова, Елена Газаева, Наталия Диевская, Вера Свешникова, Кирилл Гордеев, Ростислав Колпаков, Олег Красовицкий, Федор Осипов, а также новые артисты, прошедшие кастинг.

Музыкальный руководитель и дирижер: Алексей Нефёдов

14-17 февраля      18+




«ДЖЕКИЛЛ & ХАЙД»
Мюзикл в двух действиях Фрэнка Уайлдхорна

Авторы сценической версии: Стив Куден и Фрэнк Уайлдхорн. Музыка: Фрэнк Уайлдхорн.
Режиссёр-постановщик: Керо (Венгрия). Хореография: Акош Тихани (Венгрия).

«ДЖЕКИЛЛ & ХАЙД»

В основе одного из лучших музыкальных произведений в жанре мюзикла – повесть Р.Л. Стивенсона «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда» – романтико-философское размышление на тему борьбы добра со злом.

Подробнее..

По сюжету талантливый доктор Генри Джекилл решает провести опыт на себе самом и доказать, что разделить дурные и хорошие составляющие натуры человека возможно искусственным путем. Эксперимент приводит к тому, что сознание героя раздваивается, и в одной телесной оболочке рядом с блестящим врачом поселяется мистер Хайд – безжалостный убийца, совершающий злодеяния одно за другим.

Фоном для развития основной сюжетной линии становится картина современного общества, в котором ложь, насилие и лицемерие – норма жизни. И в этом контексте преступления мистера Хайда (жертвы которого, в первую очередь, – представители высшего общества, погрязшие в пороках) оказываются своего рода «санитарным мероприятием». Однако приходится признать, что опыт Генри Джекилла проваливается: мечтая изменить мир, герой убеждается, что зло невозможно победить и гибнет сам.

Мюзикл «Джекилл и Хайд» был написан в 1989 году. Через год в Хьюстоне, в театре Элли (Alley Theatre, Houston) состоялась его мировая премьера. К этому времени записанные в концертном варианте основные композиции мюзикла уже гремели повсюду, пользуясь небывалым успехом у публики. За последние тридцать лет он был поставлен множество раз в Англии, Австралии, Германии, Канаде, Швеции, Дании, странах Бенилюкса, Японии, Венгрии, Австрии и Испании.

На сцене Театра музыкальной комедии состоится вторая российская премьера «Джекилла и Хайда» (в 2005 году значительно переработанный мюзикл был поставлен в московском Театре им. Моссовета с Александром Домогаровым в главной роли).

20-23 февраля      16+




«КОКС & БОКС В СУДЕ»

Британская оперетта
по мотивам произведений Ф.Берненда, Д.Мэддисона, М. и У.Гильберта
в переводе и авторской редакции Александра и Сергея Пантыкиных

КОКС & БОКС В СУДЕ

Впервые в России на сцене театра будут представлены две одноактные оперетты английского композитора Артура Салливана, которого на родине до сих пор называют «британским Оффенбахом».

Подробнее..

Сэр Артур Салливан родился в Лондоне в 1842 году. За свою не слишком продолжительную, но чрезвычайно творчески насыщенную жизнь, он написал множество оркестровых произведений крупной и малой формы. Но наибольшую известность получили его комические оперы (или оперетты), основная часть которых была создана им в соавторстве с драматургом Уильямом Гилбертом. Творческий тандем их был так успешен, что до сих пор в Нью-Йорке, Сиднее, Иерусалиме, Торонто и даже Кейптауне действуют посвященные авторам сообщества: «Общество Гилберта и Салливана», «Общество Сэра Артура Салливана» и др.

Музыка Салливана написана в лучших западно-европейских традициях XIX века. В ней слышатся отголоски знакомых российскому зрителю оперетт немецких композиторов, а также произведений Россини, Моцарта и др. Отдельные номера из его произведений настолько привлекательны, что вошли в число опереточных хитов, которые часто включают в состав концертных программ в англоязычных странах.

В новом спектакле Театра музыкальной комедии авторы соединили две одноактные оперетты Салливана «Кокс и Бокс, или Разлученные братья» и «Суд присяжных». И если «Суд присяжных» был показан однажды в концертном варианте в малом зале Санкт-Петербургской Филармонии им. Д.Д. Шостаковича, то «Кокс и Бокс» никогда в России не ставился.

Сюжет нового спектакля решен в лучших традициях комической опереточной неразберихи со счастливым финалом:

Пенелопа-Анна хоронит своего мужа и начинает новую жизнь. Она богата и может себе позволить всякие шалости. Героиня влюблена в печатника Джона Бокса. В то же время её руки добивается сержант в отставке Баунсер. Чтобы следить за соперником он идет на риск и сдает свою единственную комнату днем печатнику Боксу, а ночью – шляпнику Коксу. Неизбежно наступает момент, когда оба «квартиросъемщика» встречаются. Выясняется, что оба – Бокс и Кокс пострадали от Пенелопы-Анны. Так как свою любовь она обещала каждому из них, и каждого обманывала. Тогда они решают подать на неё в суд. Чтобы спасти возлюбленную, Баунсер переодевается судьей и проводит судебное заседание так, что приговаривает Пенелопу-Анну к замужеству… на себе.

Российская премьера британских комических опер Салливана даст возможность русскому зрителю впервые познакомиться с английским музыкальным театром конца XIX века, а также получить истинное удовольствие от легкого веселого сюжета и от музыки выдающегося композитора.

Постановка: Сергей Пантыкин, Музыкальный руководитель и дирижер: з.а. РФ Андрей Алексеев

16 марта      12+




«КАБАРЕ ДЛЯ ГУРМАНОВ»

Музыкальное путешествие по ресторанам Петербурга-Петрограда
Сценарий Игоря Коняева

КАБАРЕ ДЛЯ ГУРМАНОВ

Театр музыкальной комедии приглашает в путешествие по ресторанам Петербурга-Петрограда начала XX века. Уникальный спектакль-концерт «Кабаре для гурманов» на малой сцене театра поставил известный артист и балетмейстер Гали Абайдулов. В «меню» – А. Чехов и В. Маяковский, М. Зощенко и А. Аверченко, А. Вертинский и П. Лещенко, «Бублики» и «Шар голубой» – литературные сюжеты и музыкальные номера, объединенные темой «кабаре».

Театр надеется, что с появлением этой работы начнется формирование нового облика всей афиши малой сцены, которая постепенно вернет себе славу легендарного кабаре «Хромой Джо», занимавшего первый этаж особняка на заре профессиональной славы будущего Театра музкомедии.

Подробнее..

Режиссер-постановщик и балетмейстер Гали Абайдулов: «Игорь Коняев написал замечательный сценарий, который отправляет нас к истокам возникновения кабаре. Конец 19 – начало 20 века. Рестораны с маленькой эстрадой, на которых разыгрываются драматические сцены, скетчи, исполняются вокальные и танцевальные номера...

В сценарии автору удалось хорошо уравновесить соотношение драматических эпизодов и аутентичных музыкальных номеров. Наш спектакль складывается из фрагментов произведений разных авторов от А. Чехова до М. Зощенко. Он будет поделен на два акта: первый – это рестораны Петербурга начала XX века, а второй – послереволюционные рестораны 20-х – 30-х годов. Персонажем, который объединит эпохи и пройдет через весь спектакль, станет Черный Пьеро – образ, гениально найденный для своих выступлений Александром Вертинским.

Музыка будет звучать так, как она должна звучать в XXI веке. В этом – заслуга музыкального руководителя нашей постановки Андрея Алексеева. Он блестяще знает материал и предложил добавить один очень важный номер из оперетты «Ночь любви», который создает необходимую атмосферу, передает аромат времени и абсолютно точно определяет принадлежность спектакля театру музыкальной комедии.

Вообще моя большая удача – то, что для работы над спектаклем собралась потрясающая во всех отношениях команда. Я рад встрече с прекрасным художником Ириной Долговой – она абсолютно владеет стилем и знанием магического «чуть-чуть». То, что она сделала в сценографии и костюмах, – абсолютно петербургская история.

А еще мне очень повезло с актерами – это без преувеличения бриллианты петербургского музыкального театра. И рядом с ними – подрастающее поколение – молодые артисты, которые в работе с мэтрами могут «впитывать» очень правильные вещи: понимание стиля музыкального театра и сути так называемого легкого жанра, труднее которого, на самом деле, нет».

Режиссер-постановщик и балетмейстер: лауреат Государственной премии России Гали Абайдулов,
Музыкальный руководитель: заслуженный артист России Андрей Алексеев

17 февраля    10 марта      16+




Спектакль создан при поддержке
Министерства культуры Российской Федерации

«БЕЛЫЙ.ПЕТЕРБУРГ»
Мистерия в 2-х действиях

Режиссер-постановщик: Геннадий Тростянецкий. Либретто: Константин Рубинский.

«Театр Музкомедии»

Театр музыкальной комедии, открывший зрителю лучшие американские и европейские мюзиклы, покажет музыкальную мистерию «Петербург» по мотивам одноименного символистского романа Андрея Белого. Детективная интрига в ней развернется в декорациях самого мистического города – Санкт-Петербурга.

Подробнее..

Действие одного из крупнейших прозаических произведений серебряного века – романа «Петербург» происходит в России в 1905 году. Театр обратил на этот факт особое внимание – в 2015 году исполняется 110 лет первой русской революции. Вопросы исторического развития Российской Империи поднимаются в «Петербурге» на примере взаимоотношений одной семьи. Конфликт отца с взрослым сыном, любовные перипетии и противостояние человека и общества с его сложившимися законами – основные сюжетные линии, фоном для которых становится картина раздираемой противоречиями страны.

Над спектаклем работает лауреат Государственной премии Геннадий Тростянецкий – ученик Георгия Товстоногова, режиссер с уникальным почерком и особым авторским взглядом, неоднократный лауреат премии «Золотой софит» и обладатель многих других профессиональных наград. Спектакли Тростянецкого выделяются среди работ его коллег тем, что он всегда ставит только тот материал, который его сильно волнует, глубоко проникая в авторский замысел и безошибочно нащупывая болевые точки, на которые отзывается зритель.

Для сцены Театра музыкальной комедии оригинальную музыку к проекту создал заслуженный деятель искусств РФ композитор Георгий Фиртич, известный не только своими масштабными произведениями в академических жанрах, но и работами в театре и кино. Современные музыковеды определяют профессиональный почерк Фиртича как «остропсихологический авангард». С 1994 года композитор возглавляет Ассоциацию современной музыки. Его произведения звучат сегодня в исполнении отечественных и зарубежных музыкантов по всему миру. Широко известна его музыка к фильму «Золотой теленок» и популярным в России мультфильмам «Приключения капитана Врунгеля» и «Доктор Айболит».

Геннадий Тростянецкий: «В точке – Петербург – пересекаются все человеческие страсти! Масштаб романа – от космоса до капли дождя. Фантасмагория – самый что ни на есть современный жанр. Путешествие по страстям человеческим, и по Петербургу. Выдержат ли герои, попавшие в мясорубку, выпавшие на их долю испытания? Рушатся планы, судьбы, но внезапно открываются истины, которые захватывают всего человека! Всю его душу! Как жить в эпоху перемен?! Что осталось в том, пятом году, а что и сегодня бьется живым пульсом в каждом питерце? Мы ставим вопросы, но мы не знаем на них ответа. Мы не врачи, мы боль! И радость! И праздник – театральный».

3 марта      16+




«БАЯДЕРА»
Оперетта в двух действиях

Автор: Имре Кальман Музыкальный руководитель и дирижер: з.а. Андрей Алексеев
Режиссер-постановщик: Постановка Миклоша Габора Кереньи (Kero) (Венгрия)

«Театр Музкомедии. Баядера»

Спектакль «Баядера», премьера которого состоялась в 2007 году, – совместный проект с Будапештским театром оперетты и мюзикла (Венгрия). Он демонстрируется попеременно на двух сценах – Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии и венгерской «оперетты». В 2015 году к радости поклонников спектакль в очередной раз возвращается на сцену петербургской музкомедии.

Подробнее..

Как всегда у Кальмана, в этой оперетте – рассказ о любви. Индийский принц Раджами страстно влюбляется в артистку парижского варьете Одетту Даримонд и хочет на ней жениться. На его пути встают всевозможные препятствия. Одно из них грозило перевернуть судьбу героя – строгий индийский закон запрещал индусским князьям жениться на иностранках, иначе они теряли право на престолонаследие. Но это и все остальные препятствия разбиваются, наталкиваясь на непреодолимую силу любви Раджами. Он отказывается от престола и женится на любимой.

В начале 20 века вся Европа увлекалась восточной экзотикой. На экранах кинотеатров появлялись весьма заманчивые названия типа «Харакири», «Индийская гробница» со знаменитым героем экрана Конрадом Фейдтом, а также фильмы с участием Дугласа Фэрбегса и Мэри Пикфорд.

Когда молодые либреттисты предложили Кальману необычный сюжет на такую же тему, композитор заинтересовался и вскоре создал прекрасную музыку, которая завораживала слушателей неподдельной красотой мелодий, совсем не построенных на индийском мелосе. Композитор создал свои собственные «восточные» напевы, покоряющие пряной страстью востока. На другой день после премьеры, которая состоялась в Венском Карл-театре 3 декабря 1921 года, на улицах Вены уже распевали чудесную арию Раджами «О, Баядера». Кроме того, в новой оперетте Кальман талантливо использовал музыкальные интонации парижских бульваров и танцевальные ритмы также входивших в моду американских танцев – тустепа, фокстрота и шимми.

28 февраля      12+




/ ДЛЯ ДЕТЕЙ

«БРЫСЬ!»
Мюзикл для детей в двух действиях Якова Дубравина

Режиссер-постановщик: Анастасия Удалова, Музыкальный руководитель и дирижер: Андрей Алексеев,
Балетмейстер: Анна Антипова

«Брысь!»

Музыкальная сказка «Брысь! или Истории кота Филофея» создана в 80-е годы прошлого века ленинградским композитором Яковом Дубравиным по пьесе Валерия Зимина на стихи Виктора Гина.

Наравне с профессиональными актерами театра Музыкальной комедии в спектакле принимают участие совсем юные артисты.

Подробнее..

На знаменитой музыкальной сказке, которая уже много лет идет по всей стране, во взрослых и детских, профессиональных и любительских театрах, выросло не одно поколение детей. Это спектакль-притча о бездомных котах и кошках, оставленных своими хозяевами или выброшенными на мороз. Но преданные животные все равно ждут их и верят, что хозяин обязательно найдется, и у каждого из них будет свой дом, где будет тепло и уютно. «Как хорошо, что ты кому-то нужен, Как хорошо, что ты с мечтою дружен, Как хорошо, что ты в душе однажды зажёг весёлый огонёк добра", - так говорит маленьким котятам мудрый кот Филофей.

Дети, коты и кошки – артисты Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра «Синяя птица».

25, 26, 27, 30 марта      6+




АФИША НА САЙТЕ ТЕАТРА




ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ

Итальянская ул., 13
м. «Гостиный Двор», «Невский Проспект»
Тел.: (812) 570-53-16

Часы работы кассы театра: 11-18 (15-16).
Начало вечерних спектаклей: 19:00

web.muzcomedy.ru




О ТЕАТРЕ

День рождения театра - 17 сентября 1929 года, когда впервые два объединенных опереточных коллектива – Ленинградской и Харьковской Музкомедии показали на его сцене одну из первых советских оперетт. Это была «Холопка» Н. Стрельникова. В то время театр работал в Александровском саду в здании государственного Народного дома. В особняк на Итальянской коллектив переехал в 1938 году, сменив «Мюзик-Холл», который как это ни забавно, отправился в Александровский сад и работает в бывшем здании Народного дома.

Подробнее..

В годы Великой Отечественной войны театр и его коллектив проявили невиданные героизм и мужество, работая все 900 дней Ленинградской блокады в осажденном городе. Легкий и жизнерадостный жанр оперетты дарил жителям города и фронтовикам минуты отдыха и забвения и веру в грядущую победу.

Совсем недавно театр вернулся в свое здание после капитального ремонта. У коллектива большие и разнообразные планы, а также желание сохранить любовь и интерес петербургского зрителя.

Подробнее о театре в разделе «Бренды СПб».

web.muzcomedy.ru




< Столица Культуры




 

 

 

 
ООО Телинфо-СПб СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Поиск фирм в СПб
Схема метро
Режим работы станций метро
Телефонные коды ЛО
Телефонные коды России
Справочные телефоны СПб
ПРОЕКТЫ САЙТА
Столица Культуры
Бренды Санкт-Петербурга
Лучшее без границ
Город-Герой Ленинград
Зима в Санкт-Петербурге
ПОЛИГРАФИЯ
St. Petersburg City MAP
Детская карта
Индивидуальные карты
Z-CARD
ИЗДАТЕЛЬСТВО
О компании
Вакансии
Партнеры
Реклама на сайте
Контакты
Copyright © ООО "Телинфо-СПб" 2003-2019