16+ rus | eng    
АФИША
ТЕАТРЫ
КОНЦЕРТЫ
КИНОТЕАТРЫ
МУЗЕИ
ВЫСТАВКИ
НОВОСТИ
Театр В.Ф.Комиссаржевской

Санкт-Петербургский Государственный Академический Драматический Театр им. В.Ф.Комиссаржевской


Р Е К О М Е Н Д У Е М


/ ЮБИЛЕЙ

«УТОЛИ МОЯ ПЕЧАЛИ...»
Пьеса С.Буранова в 2-х действиях

Постановка н.а.России Георгия Корольчука

ТЮРКАРЕ

«Утоли моя печали..» — спектакль о семье, для семьи и про семью. Лирическая комедия из современной жизни, обстоятельства которой зачастую разводят поколения по разным странам, и понимание друг друга дается каждому с трудом…

Подробнее..

Спектакль театра им.В.Ф.Комиссаржевской «Утоли моя печали…» – это напоминание о самом сокровенном, о самом главном в жизни человека – о семье, о тех, кто способен любить тебя уже за то, что ты просто есть…

Сюжет спектакля «Утоли моя печали…» навеян обычной историей из жизни простой советской семьи: дочь — подросток, мама-лидер, постоянно работающий папа, добрая бабушка, несделанные уроки, ссоры и примирения. Дочь выходит замуж за немца и улетает жить в Дрезден. И тот же дом 20 лет спустя: тихие пустые комнаты, шум телевизора и два пенсионера в ожидание звонка из-за границы. Когда дочь с семьей прилетает навестить родителей, то в доме начинаются конфликты «отцов и детей». Лишь внуку удается ладить и с россиянами, и с жителями современной Германии. В финале происходит примирение – расставание диктует свои законы. Тем не менее, каждый из участников драмы меняется, открывая в себе что-то новое и важное: семья вновь становится семьей…

1 июня – юбилей заслуженной артистки России, актрисы театра им.В.Ф.Комиссаржевской, ученицы Рубена Агамирзяна – Натальи Четвериковой.

8 июня в честь юбилея актрисы будет сыгран спектакль «УТОЛИ МОЯ ПЕЧАЛИ…» с ее участием.

Подробнее..

НАТАЛЬЯ ЧЕТВЕРИКОВА, заслуженная артистка России – одна из легендарных актрис театра им.В.Ф.Комиссаржевской. Ее учителем, а затем и режиссером был знаменитый Рубен Агамирзян. Именно он заметил необычный дар, яркость и «особость» будущей актрисы на приемных экзаменах в театральный институт. После окончания ЛГИТМиКА девушка поступила в труппу Мурманского драматического театра, и этот период стал хорошей «закалкой» для молодой начинающей актрисы. Через четыре года она пришла в театр своего учителя - знаменитого педагога и режиссера Р.С.Агамирзяна. В труппу, где играли и ее однокурсники, она вошла естественно, заняв свое особое место. Энергический склад натуры, жизнерадостность, универсальный талант острохарактерной актрисы открыли ей широкие горизонты в реализации творческих задатков. Ее амплуа было востребовано и в период работы Рубена Агамирзяна, и в работе с другими режиссерами. Наталья Четверикова дебютировала в нашумевшей тогда экспериментальной постановке своего учителя - «Женитьбе» Н.Гоголя в роли Агафьи Тихоновны. Еще в начале творческого пути она сыграла в спектаклях «Пять вечеров», «Не беспокойся, мама!», «Если бы небо было зеркалом», «Легенда о шутовском колпаке», «Мои надежды», «Синие кони на красной траве», запомнились ее роли в знаменитых постановках Р.Агамирзяна «Смерть Иоанна Грозного», «Царь Борис», памятны ее работы в «Притворщиках», «Идиоте», «Антиквариате», «Яме», «Шуте Балакиреве» и многих других спектаклях. Она сыграла около семидесяти разноплановых ролей – от лирических, социально-героических до острохарактерных и гротесковых.

Яркий талант актрисы был очевиден и для кинорежиссеров – ее первые фильмы «Любить» (1968 г.) и «Семь невест ефрейтора Збруева» (1970 г.) сделали Наталью Четверикову узнаваемой и популярной. Ее необычная внешность, веселое обаяние и жизнелюбие придавали всем ролям актрисы особую прелесть. Она сыграла в кино более двадцати ролей, и каждая стала запоминающейся. Некоторые из фильмов с ее участием вошли в золотой фонд отечественного кинематографа.

Энергии этой хрупкой актрисы хватает на всё: многие годы, являясь членом правления Санкт-Петербургского отделения Союза театральных деятелей, она вела большую общественную работу. За особые заслуги в творчестве в 1978 году актриса была избрана делегатом XI Всемирного фестиваля молодежи и студентов на Кубе. В 1982 г. актрисе было присвоено высокое звание «Заслуженная артистка России». Годы служения театру им.В.Ф.Комиссаржевской не остудили ее творческий пыл, не обесточили ее желание выходить на сцену, работать над ролями.

Занята в спектаклях: «Утоли моя печали», «Живой товар», «Невольницы», «Прикинь, что ты – Бог».

В спектакле «Невольницы» А.Островского (постановка Г.Корольчука) актриса сыграла экономку Марфу Севастьяновну. В исполнении актрисы вновь сочно и вкусно зазвучал удивительный язык А.Островского. Актриса с особым юмором, комизмом и симпатией к своей героине нарисовала образ хитрой и вездесущей служанки, которая чувствует себя подлинной хозяйкой положения, с фантазией и искусством плетет свои интриги не только ради выгоды, но по зову души…

В спектакле «Прикинь, что ты – Бог» (постановка А.Баргмана по пьесам М.Вишнека) она играет в сценке «Эта страна, блин, тобой дорожит». Ее надзирательница тюрьмы нелепо балансирует между исполнением долга и жалостью, между функцией и человечностью. Игра актрисы исполнена подлинным трагизмом, в котором смешиваются разные грани человеческих чувств и их проявлений.

У актрисы есть свои многочисленные поклонники не только в Петербурге, не только в России. И театр, и зрители поздравляют любимую актрису с юбилеем, желая ей богатой творческой жизни, энергии и здоровья.

Художественный руководитель театра им.В.Ф.Комиссаржевской, заслуженный деятель искусств России Виктор Новиков: Наташа Четверикова – одна из любимых учениц Агамирзяна. По-разному складывалась судьба – в кино и в театре. Был фильм «Семь невест ефрейтора Збруева», благодаря которому страна узнала курносую девчонку огромного обаяния и любви; были спектакли, где она прекрасно и разнообразно играла самые разноплановые роли. Поражает ее обаяние, ее бескорыстная любовь к профессии. Она никогда не «хныкала», ничего не просила, никогда ни перед кем не унижалась. Наташа всегда сохраняет самоуважение и абсолютную самодостаточность.

Многие годы гастроли нашего театра начинались 1 июня – и это было всегда не только начало гастролей, но и день Рождения Наташи Четвериковой, на который собирались и труппа, и ее курс, и ее семья. У нее изумительная театральная семья, муж (актер МДТ Европы), который ее боготворит. И она сама никогда не позволяла никаких «вольностей». Наталья с детства любила театр, и вся ее творческая жизнь – посвящение одному театру – им.В.Ф.Комиссаржевской.

8, 22 июня    12, 20 июля      16+




/ 100-Й СПЕКТАКЛЬ

«НЕВОЛЬНИЦЫ»
комедия А.Н. Островского

Режиссер н.а.России Георгий Корольчук

ТЮРКАРЕ

Молодую особу, вышедшую из женского пансиона, тотчас пристраивают замуж за пожилого богача. Но и для нее этот брак не случаен: молодой «бессребреник», предмет романтической любви, служит у ее мужа. Опытная подруга дает девушке уроки хитрости, но все уловки оказываются напрасными. Что предпочтет молодая жена – верность «невольницы» или запретную любовь, искренность помыслов или мнимую добропорядочность? Непредсказуемая природа женских чувств может привести к чему угодно….

5 июня – 100-й спектакль!    3 июля      16+




«ТЮРКАРЕ»
Комедия-гротеск по пьесе Алена-Рене Лесажа

Режиссер Игорь Коняев

ТЮРКАРЕ

Целая коллекция мошенников, проходящих через будуар баронессы, представлена автором при полном параде. В деле оказываются все: влюбленный финансист Тюркаре, специалист по подлогам и подделке подписей Фюре; ростовщик и правая рука банкира Рафль, лезущая в графини мадам Тюркаре — своего рода Журден в юбке, сестра Тюркаре, торговка и сводня мадам Жакоб…

Подробнее..

В этой прелестной компании самым обаятельным плутом оказывается лакей Фронтен, сумевший обвести вокруг пальца всех негодяев и прохиндеев, своровать капитал и сказать под занавес фразу победителя: «Царство Тюркаре прикончено, и начинается наше!».

Пьеса «Тюркаре», или история о том, как «плут плута переплутовал», была написана Лесажем в 1709 году. К сожалению, за три века ничего не изменилось….Остроумный и стильный спектакль станет прекрасным подарком каждому зрителю.

26 июня         16+




«В ОСКОЛКАХ СОБСТВЕННОГО СЧАСТЬЯ»
Задушевный вечер по произведениям Михаила Жванецкого

Автор инсценировки Игорь Минаев, Режиссер н.а.России Георгий Корольчук

Михаил Жванецкий

Спектакль Григория Дитятковского «В осколках собственного счастья» по произведениям нашего современника Михаила Жванецкого – размышление о «сегодня», о том, как и с кем мы живем, о том, как оцениваем и переоцениваем историю нашей страны, своё место в ней. О том, что сегодня является главным для каждого из нас, и о таких раздражающих понятиях, как совесть, честь, честность и скромность. О том, как жить в эпоху тотальной безграмотности и невежества. И как случилось, что поголовно все превратились в менеджеров среднего звена, не отвечающих ни за что? О мечтах, которые закончились и превратились в проекты…

Подробнее..

Великолепные афоризмы писателя-сатирика Михаила Жванецкого уже прочно вошли в наш быт, в нашу жизнь. Он - один из тех авторов, которым удается придать мысли лаконичную, саркастичную и абсолютно завершенную форму. И каждый в его зарисовках каждый узнает себя. Многие даже не догадываются, кто является автором «народных пословиц»:

- Не можешь любить — сиди дружи!
- Труднее всего человеку дается то, что дается не ему.
- Сколько у государства не воруй — все равно своего не вернешь!
- Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
- Если вы спорите с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он.
- Мыслить так трудно! Поэтому большинство людей предпочитает судить
- Если я тебе говорю, что ты многогранная личность — не обольщайся.
Может быть имеется в виду, что ты гад, сволочь и паразит одновременно…
- Россия – страна талантов. Талантов масса, работать некому.

Еще более удивительны строки автора, наполненные не иронией и сарказмом, подлинным романтизмом и чувством горечи за свой народ, за свою страну:

- А ценности остаются прежними: честность, порядочность, ноги подруги, плечи ребенка, беседа с умным, молчание с ним же, гости издалека, цикады ночью, утренний запах сада, бесшумная походка кошки, книги, дающие возможность жить не здесь, и нормальная дружба, когда обоим ничего не надо.

- Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много. Дела не идущие бросать. Даже от посредственности уходить. Их много. Время дороже. Лучше поспать. Лучше поесть. Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду.

- И почему так коротко живут друзья? Поживут, поживут, приучат к себе и исчезают. Ни один не остается с тобой. Умирают, уезжают, превращаются в других.

- Ничто не ранит так человека как осколки собственного счастья…

Пьеса «Концерт для…» (в нашем варианте - «В осколках собственного счастья») практически не имела сценической судьбы. В1974 году на сцене театра Комедии ее поставил М.Левитин. Приступая к репетициям, режиссер Г.И.Дитятковский по-своему «прочитал» произведения своего современника Михаила Жванецкого. Персонажи, собираясь на репетицию оркестра, рассказывают свои истории, которые сплетаются в прихотливую вязь жизни нашей страны: вчера, сегодня, завтра….

Спектакль, бесспорно, будет интересен зрителю разного возраста. Новый спектакль театра стремится показать, что проза Жванецкого – не сиюминутный феномен эстрады, но глубокая философская литература на все времена, давно ставшая классикой.

Г.Дитятковский и в новой своей работе продолжает поиски современного театрального языка, опираясь не только на мастерство и сценическую выразительность актеров и художника, но и талант зрителя чувственно воспринимать искусство.

Все люди как книги, и мы их читаем, кого-то за месяц, кого-то за два,
Кого-то спустя лишь года понимаем, кого-то прочесть не дано никогда.
Кого-то прочтём и поставим на полку, пыль памяти изредка будем сдувать,
И в сердце храним, но что с этого толку? Ведь не интересно второй раз читать.
Есть люди-поэмы и люди-романы, стихи есть и проза — лишь вам выбирать,
А может быть вам это всё ещё рано и лучше журнальчик пока полистать?
Бывают понятные, явные книги, кого-то же надо читать между строк,
Есть ноты — сплошные оттенки и лиги, с листа прочитать их не каждый бы смог.
Наш мир весь наполнен загадкой и тайной, а жизнь в нём — лишь самый длинный урок,
Ничто не поверхностно и не случайно, попробуй лишь только взглянуть между строк.

В ОСКОЛКАХ СОБСТВЕННОГО СЧАСТЬЯ

Автор сценической версии и режиссер спектакля – Григорий Дитятковский; сценограф - заслуженный художник России Владимир Фирер; режиссёр по плаcтике - заслуженный деятель искусств России Сергей Грицай.
В спектакле заняты: народны артисты России Георгий Корольчук, Ефим Каменецкий; заслуженные артисты России Ольга Белявская, Евгения Игумнова, Марк Бек, Михаил Самочко (МДТ –Театр Европы); артисты Егор Бакулин, Руслан Мещанов

17, 25 июня    1 июля      16+




«В ОДНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ…»
Петербургская история по повестям Н.В.Гоголя

Автор инсценировки Игорь Минаев, Режиссер н.а.России Георгий Корольчук

В ОДНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ

У каждого человека – свой Гоголь. И с каждым он говорит по-своему...

Подробнее..

С кем – то – о мистическом Петербурге, где теряются в тумане одинокие люди; с кем-то – о праве мечтать, пусть даже о шинели; с кем-то - о смысле существования… Кто-то узнает в его героях окружающих людей, кто-то любит особый гоголевский юмор и гротеск, но за всем этим стоит история отдельного человека – иногда смешного, странного и вроде бы никому не нужного, иногда эгоистичного и мелкого, а иногда по-детски наивного; о его мечтах, чувствах и сомнениях. Почему он такой, почему жизнь каждого из нас складывается так, а не иначе? - вот об этом будут рассуждать с нами персонажи спектакля «В одном департаменте…», сочиненного по повестям Н.В. Гоголя «Записки сумасшедшего» и «Шинель». А сам Н.В.Гоголь говорит с нами о любви - к этому человеку, друг другу, к миру, окружающему нас, к Петербургу, провоцирующему самые невероятные события, которые могут произойти…

16 июня         16+




«ПРИКИНЬ, ЧТО ТЫ – БОГ»
Сценки для театра в двух действиях

Автор Матей Вишнек, Режиссер Александр Баргман

ПРИКИНЬ, ЧТО ТЫ – БОГ

Режиссер Алекасандр Баргман обратился к малоизвестному в России сборнику пьес Матея Вишнека, румынского литератора с мировым именем, продолжателя традиции «театра абсурда», по мнению критиков.

Подробнее..

Его тексты – абсурдистские перевертыши, «скачки эмоционального давления». 12, выбранных из сборника, коротких сцен о жизни, о войне, о нравственном выборе человека, 12 сцен для актерской импровизации и самовыражения. Затрагивая важные вопросы бытия, спектакль приглашает зрителя к диалогу о месте каждого человека в мире, о служении, предназначении и смысле существования…

Что есть человек? Сколько стоит «другая человеческая жизнь»? Что есть Бог, есть ли Бог внутри каждого из нас?

Короткие зарисовки, в каждой из которых – истории человеческого одиночества, богооставленности; «длинный кофе» может ненадолго удержать героя перед переходом в иной мир, большой прилив перелистывает время, разворачивает русло жизни и приближает момент прощания…

24 июня    2 июля      16+


«ПРО ЛЮБОВЬ»
сентиментальное «происшествие» по рассказам В.М.Шукшина
моноспектакль

Режисер: з.а. МАРГАРИТА БЫЧКОВА,   Исполняет: ЕЛЕНА АНДРЕЕВА

ПРО ЛЮБОВЬ

Спектакль «Про Любовь» создан по прозе Василия Шукшина, - «последнего гения русской литературы» (В.Пьецух) выдающегося русского писателя, режиссера и актера. Режиссер Маргарита Бычкова объединила в своем спектакле несколько рассказов и киноповесть «Калина красная». Это история о русской женщине, чья любовь бескорыстна и всепрощающа, чья душа бесхитростна и по-детски чиста. Эта одинокая женщина и странная, и удивительная, как, впрочем, все герои Шукшина – импульсивные и порывистые, участливые к судьбе ближнего, природно одаренные и естественные в своих поступках, воспринимающие окружающую красоту… В этих нелепых и наивных, странных и смешных «чудиках», собственно, и растворена соль жизни.

Подробнее..

Эти герои из той «шукшинской жизни», которую прожил сам писатель. Закончив семь классов сельской школы в родной деревне, Шукшин поступил в автомобильный техникум, где учился около года. Перед этим он безуспешно хотел стать бухгалтером, но и автомобильного механика из него так и не вышло. Был разнорабочим, учеником маляра, грузчиком, работал на железной дороге, слесарем на тракторном заводе, служил радистом на флоте. В 1953–1954 гг., поначалу не имея среднего образования, работал в Сростках директором вечерней школы сельской и рабочей молодежи и готовился к экзаменам за десятилетку экстерном. В возрасте двадцати пяти лет стал студентом ВГИКа, где вместе с А. Тарковским учился в мастерской М. Ромма. Летние каникулы проводил дома, в Сростках, работал в колхозе, ездил по Алтаю, рыбачил, встречался с людьми.

«Так у меня вышло к сорока годам, что я – ни городской до конца, ни деревенский уже. Ужасно неудобное положение. Это даже – не между двух стульев, а скорее так: одна нога на берегу, другая в лодке. И не плыть нельзя, и плыть вроде как страшновато... Но в этом моем положении есть свои «плюсы»... От сравнений, от всяческих «оттуда – сюда» и «оттуда – туда» невольно приходят мысли не только о «деревне» и «городе» – о России».

Режиссер М. Бычкова о спектакле и не только….

Все мои замыслы рождаются от актрис, которых я вижу, чувствую, которые мне доверяют. Когда мы репетировали спектакль «Бесконечный апрель», я, сидя в зале и ожидая свой выход, увидела сцену Ефима Каменецкого и Лены Андреевой. И вот тогда у меня родилась крамольная мысль, что если бы Шукшин не знал Лидию Федосееву-Шукшину, то обязательно женился бы на Лене Андреевой. В ней столько красоты, она земная русая и русская красавица - добрая, с синими глазами и детской открытостью. Мы много с ней разговаривали, и она столько про себя рассказала, что я подумала: почему она мне это рассказывает? Пусть расскажет людям!

У меня, у Риты Бычковой, много накопилось во мне, со мной внутри – женских судеб, мною пережитых, когда-то не сыгранных. И тема моя в искусстве – это женское одиночество. Не то одиночество, когда не с кем посидеть-поговорить, а внутреннее. Поэтому всё, что я знаю про женщину, про любовь, про жизнь, про измены, про ненависть – я выражаю через актрис, которые доверяют мне.

Объединив рассказы и назвав свой персонаж именем героини «Калины красной», мы придумали жизнь нашей Любы Байкаловой. Это история Ассоль, ожидающей Алые паруса, абсолютно не деревенская история. Это история судьбы и женской недолюбленности - в городе, в селе, в Америке, Лондоне, Париже…. Время действия - 1976 год. Мы специально искали доподлинные вещи этих лет, нашли даже реальную переписку заключенных с женщинами. А декорации сделаны замечательным художником Александром Горенштейном, который услышал меня и сделал то, что мне было важно.

Молодым людям хочется сказать, что искренность – это дар. Не надо стесняться проявления своих чувств, не надо стесняться верить в мечту. Не надо девушкам переставать строить воздушные замки, а молодым людям, которые видят искренние глаза таких девочек, не надо бояться, что они странные и «не от мира сего». Надо научиться их слушать и понимать. На самом деле, Люба Байкалова – это мечта любого мужчины. Вот пусть мужчины в зале сидят и смотрят на свою мечту…

Продолжительность спектакля – 1 ч.10 мин. без антракта.

28 июня      16+







АФИША НА САЙТЕ ТЕАТРА




ТЕАТР им. В.Ф.КОМИССАРЖЕВСКОЙ

Итальянская ул., 19
м. «Невский Проспект»
Тел.: 571-08-49
Касса: 571-31-02

www.teatrvfk.ru




О ТЕАТРЕ

В центре Петербурга, на прилегающей к площади Искусств Итальянской улице, расположился Государственный академический драматический театр им. В. Ф. Комиссаржевской. Судьба его уникальна и хранит отпечаток бурных эпох. Рожденный в дни блокады, театр по духу близок Петербургу, — единственному в мировой истории городу, построенному в ходе войны.

Подробнее..

18 октября 1942 г., в самое суровое время блокады, спектаклем по пьесе К. Симонова «Русские люди» в Ленинграде открылся новый театр – «Городской», труппу которого составили артисты Радиокомитета, Театра драмы им. Пушкина — М. Петрова, М. Павликов, В. Стрешнева, А. Янкевский, П. Курзнер, М. Домашева, П. Андриевский, В. Ярмагаев, К. Миронов, Н. Левицкий, режиссеры И. Горин, И. Зонне. Театр возглавил С. Морщихин. Позже труппа пополнилась актерами Нового ТЮЗа и агитвзвода Дома Красной Армии. Пришли артисты В. Честноков и А. Соколов. Театр укреплял в человеке силу духа, помогал выжить. Ленинградцы называли его Блокадным.

Осенью 1944 г. театр стал называться Ленинградским драматическим. Мирное время диктовало иные задачи.

В 1959 театру присвоили имя В.Ф.Комиссаржевской. Театр возглавил известный режиссер и театральный педагог М.Сулимов. Эти события ознаменовались постановкой спектакля «Дети солнца по пьесе» М.Горького. Спектакль был посвящен памяти великой актрисы (впервые эта пьеса была поставлена в театре Комиссаржевской с ее участием).

С 1966 года и до самой смерти (1991) театром руководил ученик Л. Вивьена Рубен Сергеевич Агамирзян (1912-1991). Его знаменитая постановка трилогии А. К. Толстого «Царь Федор Иоаннович», «Смерть Иоанна Грозного» и «Царь Борис» стала для театра таким же символом, как «Чайка» МХАТа. Именно в этот период театр обрел творческое лицо, определил свой уникальный путь в искусстве. Агамирзян терпеливо выращивал цельный театральный организм, объединив в труппе актеров разных поколений, обновляя коллектив своими воспитанниками по Театральной Академии, (тогда ЛГИТМиКа).

Выстраивался новый репертуар, в котором ставка делалась на новую отечественную драму во всем разнообразии ее многонационального потока. На афише были имена Ч. Айтматова, В. Быкова, Н. Думбадзе, И. Друцэ. Здесь состоялся дебют драматурга Г. Горина, спектакль «…забыть Герострата!». Современная тема была традиционно приоритетной. Театр «гремел» по всей стране своими новаторскими публицистическими постановками современных пьес — Г. Горина, М.Шатрова («Большевики», «Синие кони на красной траве»).

Сегодня театр открыт новым идеям – здесь ставят спектакли режиссеры разных поколений. Приглашение на постановки различных режиссеров придает внутреннюю подвижность творческому коллективу, является гарантом художественной новизны. Очень важно, чтобы и зритель, и создатели спектакля получали радость от творчества. Многообразен жанровый диапазон театра. На афише — лирические комедии, драмы и трагикомедии — каждое поколение может выбрать свой спектакль.

Академический драматический театр им. В.Ф. Комиссаржевской является активным участником Новой Европейской Театральной Акции (New European Theatre Action — NETA). География гастролей театра им.В.Ф.Комиссаржевской весьма обширна. В разные годы театр выезжал на гастроли в Израиль, Италию, Албанию, Македонию, Словению, Германию, США (Нью-Йорк, Нью-Джерси, Бостон, Чикаго, Филадельфия, Вашингтон Д.С., Пало-Альто, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Сан-Диего), Украину, Белоруссию, Эстонию, Латвию, Японию, Болгарию, а также гастролировал в городах России (Сургут, Владикавказ, Москва, Калининград), по Ленинградской области.

Одно из приоритетных направлений театра – это обменные гастроли и совместные проекты.

Театр им.В.Ф.Комиссаржевской имеет свою индивидуальность, свое «лицо», определившееся не только историей, связанной с Верой Комиссаржевской, театром при Пассаже, Передвижным театром Гайдебурова и Скарской, Блокадным театром, театром Радлова, Сулимова и Агамирзяна, но и сегодняшним днем. Имея традиции, перекличку времен и эпох, мы не стремимся к сознательному сужению в рамках одного выбранного направления. Сохранение баланса между традициями и экспериментом – одна из важных задач театра.

18 октября 2012 года театр отметил 70-летие.

www.teatrvfk.ru




< Столица Культуры




 



 

 

 
Издательский Дом 'Телинфо' ИЗДАТЕЛЬСТВО
о компании
вакансии
партнеры
контакты
ПРОЕКТЫ
Столица Культуры
Бренды Санкт-Петербурга
Лучшее без границ
Зима в Санкт-Петербурге
Работа в СПб
ПОЛИГРАФИЯ
St. Petersburg City MAP
Детская карта
Индивидуальные карты
Z-CARD
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
схема метро
режим работы станций метро
телефонные коды ЛО
телефонные коды России
справочные телефоны СПб
вопросы по работе сайта
реклама на сайте

Copyright © ООО "Телинфо-СПб" 2003-2017