16+ rus | eng    
АФИША
ФЕСТИВАЛИ
КОНЦЕРТЫ
ТЕАТРЫ
КИНОТЕАТРЫ
МУЗЕИ
ВЫСТАВКИ
НОВОСТИ
ЦИРК НА ФОНТАНКЕ - Цирк Чинизелли

БОЛЬШОЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЦИРК НА ФОНТАНКЕ

Цирк Чинизелли




/ ПРЕМЬЕРА

ИТАЛЬЯНСКИЙ ЦИРК
«TOGNI»

TOGNI

Захватывающее путешествие в Италию – на манеже Цирка на Фонтанке!

Всемирно известный «Итальянский цирк Togni» (Circo Togni), где существование одноименной династии насчитывает уже более 150 лет, с молниеносным успехом проехал с многочисленными гастролями по миру (Алжир, Марокко, Австралия, Катар, Венгрия, США, Турция, Иран), и теперь готов удивить культурную столицу России мэтрами циркового искусства итальянского цирка!

В Цирке на Фонтанке незабываемое масштабное представление с участием дрессировщиков слонов и тигров Тоньи!

Семья Тоньи – дрессировщики в пятом поколении, представители старейшей в Европе династии, которая основала известный по всему миру одноименный цирк в Милане (1872 год), который король Италии провозгласил Национальным цирком страны.

Подробнее..

Притязательный петербургский зритель как никто другой знаком с выступлением мастеров итальянского циркового искусства и поэтому высоко оценит качество исполнения цирковых номеров на манеже.

Невероятная история, повествующая о романтике, отправившемся в путешествие за своей мечтой, предстанет на манеже Цирка на Фонтанке! Под куполом прославленного цирка развернется настоящий остросюжетный блокбастер с увлекательными приключениями, который захватит внимание зрителя с первых минут и до самого финала.

«Итальянский цирк Togni» – это не просто страница в истории мирового цирка, это образец и основа гуманной дрессуры. Публика увидит животных, привезенных в Санкт-Петербург с пяти континентов: Северной и Южной Америки, Австралии, Азии и Африки. Здесь предстанут и величественные индийские слоны, грациозные тигры, тропические змеи и крокодилы, невероятные верблюды и бизон, яркие зебры, забавные страусы и кенгуру.

Аттракционы с экзотическими животными будут сменять на манеже друг друга, чередуясь со зрелищными воздушными, акробатическим и иллюзионными номерами в новой масштабной программе, костяк которой составляет знаменитая итальянская династия Тоньи — одна из самых больших цирковых семей в мире во главе с легендарными дрессировщиками Коррадо и Давио. Каждый из них задействован как в отдельном номере, так и в совместной работе со своими супругами. Вместе артисты представляют на арене цирка симбиоз дрессуры, клоунады и высококлассных трюков. Утонченная итальянка Сьюзан Тоньи помогает супругу Коррадо дрессировать слоних-балерин. А супруга Давио – смелая воздушная гимнастка Александра Тарус, в их совместном номере поднимается под самый купол на собственных волосах. Дополнит картину несравненный французский дрессировщик Иван Дефорж.

В программе, режиссерами которой являются потомственная артистка цирка, дрессировщица, лауреат премии Правительства РФ Дарья Костюк, и также лауреат специальной премии Президента Республики Беларусь, потомственный цирковой артист и ведущий программы Сергей Бондарчук; заявлены такие громкие имена российского цирка как: обладатели «Золотого клоуна» XXXVIII Международного фестиваля циркового искусства в Монте-Карло – воздушные гимнасты Мальвина Абакарова и Валерий Сычев, обладатели «Серебряного слона» на IV Международном фестивале циркового искусства в Фигерасе – воздушные гимнасты Андрей и Алия Канахины, акробаты на встречных качелях под руководством Заслуженного артиста РФ Александра Скокова, лауреаты многочисленных международных фестивалей – жонглеры под руководством Елены Дрогалевой, знаменитый иллюзионный аттракцион под руководством Марии Кох-Кукес и другие артисты.

В «Итальянском цирке Togni» особое настроение привнесет живое музыкальное звучание от оркестра цирка под руководством Кирилла Хилько. Музыканты станут полноценным участниками представления, подарив зрителям неповторимую атмосферу праздника.

Цирк Togni хранит в себе те семейные традиции, которыми должна обладать цирковая династия: это кропотливая работа, высокое качество номеров, уважительное отношение к публике, искренняя дружба и взаимопонимание со своими питомцами, высочайший класс мастерства и неистощимая фантазия на манеже.

TOGNI

TOGNI

TOGNI

TOGNI

TOGNI

Продолжительность: 2 часа 30 минут, с 1 антрактом    Купить билет

Февраль – Март

0+



БОЛЬШОЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЦИРК НА ФОНТАНКЕ
ЦИРК ЧИНИЗЕЛЛИ

Набережная реки Фонтанки, 3/А
м. «Гостиный Двор»

Касса: ежедневно 11-19
Тел: (812) 570-51-98

КУПИТЬ БИЛЕТ НА САЙТЕ ЦИРКА




O ЦИРКЕ

ЦИРК НА ФОНТАНКЕ

Первый каменный стационарный цирк России был открыт 26 декабря 1877 года. Его основателем был итальянский подданный Гаэтано Чинизелли - глава большой цирковой семьи, артист цирка (наездник и дрессировщик лошадей). На сегодняшний день у него три имени: официальное - Большой Санкт-Петербургский Государственный цирк; неофициальные – Цирк Чинизелли и Цирк на Фонтанке.

Подробнее..

ИСТОРИЯ ЗДАНИЯ ЦИРКА ЧИНИЗЕЛЛИ

Здание выполнено на основе передовой для того времени инженерной мысли и являлось уникальным техническим сооружением. Впервые в мире был возведен купол (с высотой пролета 49,7м) без поддержки внутренних колонн. Данное техническое решение впоследствии широко применялось в строительстве подобных сооружений.

Роскошное оформление зрительного зала, использование в декоре малинового бархата, золота, зеркал, хорошая вместительность (ложи и места в партере – 1 500 зрителей, за счет галерки – 5 000 зрителей) – сделало цирк одной из главных достопримечательностей Петербурга.

С 1919 года здание цирка перешло в ведение государства и впоследствии претерпело множество переделок, ряд архитектурных и эстетических утрат в его внешнем облике и в интерьере.

В 2002 году по инициативе дирекции цирка и при поддержке городских властей к открытию сезона 2003-2004 гг. была закончена работа по восстановлению фасада Санкт-Петербургского цирка и здание обрело свое прежнее архитектурное великолепие.

В 2014 г. здание Цирка Чинизелли было признано КГИОП объектом культурного наследия регионального значения. Вскоре были проведены ремонтные реставрационно-ремонтные работы – был установлен еще один купол, на котором была размещена звуковая и световая аппаратура, а также воссозданы: царская ложа, роспись на барьере в зрительном зале, скульптурный декор фасада и главного вестибюля здания.

РАЗВИТИЕ ЦИРКОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ

В XIX веке российский царский двор не препятствовал развитию циркового искусства, с легкостью раздавая лицензии на строительство деревянных цирков иностранным артистам со своими труппами, но и не способствовал развитию российского циркового искусства. Зачастую русские мастера манежа брали иностранные псевдонимы, следуя веянию времени. Условия труда артистов в то время были очень сложные, и никем не контролировались. Во многих городах владели цирками люди, не имеющие никакого отношения к этому виду искусства, и основной целью их было – получение прибыли от данного предприятия. Повышенный травматизм, ненормированное использование детского труда и масса других нарушений прав артистов встречались практически повсеместно.

К концу XIX века всё больше русских артистов начали выходить на манеж под своими фамилиями.

После Октябрьской революции цирки были подчинены Народному комиссариату просвещения, а для руководства ими создана специальная секция.

Новый путь развития циркового искусства обозначил Декрет Совета Народных Комиссаров «Об объединении театрального дела» (от 26 августа 1919 года). Декрет поднял цирк с уровня балагана.

В 1922 году было образовано Центральное управление государственными цирками (ЦУГЦ). Его правопреемником стало Государственное объединение музыкальных, эстардных и цирковых предприятий(ГОМЭЦ), 1931-1936; позже Главное управление цирками ( ГУЦ, 1936-1957; затем Всесоюзное творческо-производственное объединение гусударственных цирков (Союзгосцирк), 1957-1991). В 1992 году, после распада Советского Союза, создана Компания «Российский цирк», преобразованная в 1995 году в «Российскую государственную цирковую компанию» (Росгосцирк).

ЦИРКОВЫЕ ПОСТАНОВКИ ЦИРКА ЧИНИЗЕЛЛИ

После открытия цирка, обычно по субботам, здесь собирались представители аристократических, чиновничьих и гвардейских слоев города. Программы комплектовались из номеров лучших артистических исполнителей, главным образом, иностранных, которых после триумфа в Европе, незамедлительно приглашали в Петербург.

В феврале 1930 при Ленинградском цирке открывается Экспериментальная мастерская по подготовке новых цирковых номеров под руководством Е.М.Кузнецова. По его сценариям ставятся пантомимы, цель которых - демонстрация технических достижений водолазов, занимавшихся подъемом потонувших или потерпевших аварию судов.

В довоенный советский период (до 1935 года) в Ленинградском цирке гастролировали не только отечественные артисты, но и звезды европейской величины: дрессировщики Тогарэ, Карл Коссми, капитан Валь, иллюзионист Кефало, атлетка Сандвина, музыкальные клоуны Баррасета и др.

Великая Отечественная война прервала творческую деятельность цирка в Ленинграде. Открытие 64-го сезона состоялось лишь в ноябре 1944 года.

В первых послевоенных программах Ленцирка принимали участие артисты, создавшие свои номера и аттракционы во время войны. Творческая жизнь артистов во время войны не прерывалась, они продолжали свои выступления, создавали новые номера и аттракционы, проводили смотры и конкурсы.

Цирковые постановки советского циркового искусства стремились отвечать художественным и идеологическим требованиям времени, а также ожиданиям зрителей. Эффектные феерии, сказочные балеты-пантомимы и этнографические постановки сменились злободневными политическими и патриотическими спектаклями, прославлявшими «искусство смелых и ловких», как говорили в 1950-х годах. В начале XXI века основное внимание стало уделяться зрелищности, динамичности манежного действия, требующих высокого творческого мастерства и отточенности трюковых связок.




ОКТЯБРЬ, 2019
ШОУ «ПРИНЦ ЦИРКА» – СЕМЬИ ГОНЧАРОВЫХ
Открытая репетиция

ИЮЛЬ, 2019
ЖИВОТНЫЕ В ЦИРКЕ – БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
Открытая репетиция Большого Московского государственного цирка
с участием братьев Запашных


НОЯБРЬ, 2018
«ЦИРК ЧИНИЗЕЛЛИ – 140 ЛЕТ – ЦИРК НА ФОНТАНКЕ»
Круглый стол в рамках VII Международного культурного форума в Санкт-Петербурге

НОЯБРЬ, 2018
«ПРОСТОЙ И СЛОЖНЫЙ МИР КЛОУНАДЫ»
Дэвид Ларибле о любимом деле всей своей жизни



Музей Циркового Искусства     Столица Культуры




 

 

 
ООО Телинфо-СПб СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Поиск фирм в СПб
Схема метро
Режим работы станций метро
Телефонные коды ЛО
Телефонные коды России
Справочные телефоны СПб
ПРОЕКТЫ САЙТА
Столица Культуры
Бренды Санкт-Петербурга
Лучшее без границ
Город-Герой Ленинград
Зима в Санкт-Петербурге
ПОЛИГРАФИЯ
St. Petersburg City MAP
Детская карта
Индивидуальные карты
Z-CARD
ИЗДАТЕЛЬСТВО
О компании
Вакансии
Партнеры
Реклама на сайте
Контакты
Copyright © ООО "Телинфо-СПб" 2003-2019